Блоггер Остин Ли Цзяци кто он? Тот кто продает на 120 млрд. руб в день
До ежегодного мега-шопинга 11 ноября еще несколько дней, но один из ведущих китайских онлайн трансляций уже продал товаров на сумму около 1,7 миллиарда долларов или 120 млрд. рублей.
В 12-часовой прямой трансляции открывающей фестиваль покупок Alibaba в приложении Taobao, Остин Ли Цзяци (ссылка на его профиль в китайской версии TikTok), известный как "Король губной помады", продал товары на сумму 10,7 миллиарда китайских юаней (1,7 миллиарда долларов), сообщила китайская экономическая ежедневная газета. Alibaba обычно не публикует данные о продажах, но CED привел данные сторонней компании по анализу данных Hongren Dianji.
По данным Bloomberg, проданные товары это от средств по уходу за кожей Shiseido до AirPods от Apple. Ли сообщил в своем микроблоге в Weibo, что набрал 250 миллионов просмотров за время трансляции.
У него около 40 миллионов поклонников на Douyin, китайской версии TikTok, он жертвовал медицинские маски в Ухань и завоевал сердца китайских женщин в социальных сетях повсюду.
Известный в Китае как “Король губной помады”, Ли Цзяци, также известный как Остин Ли, без сомнения, является лучшим продавцом косметических товаров в Китае. Используя сервисы прямой трансляции Taobao, он однажды продал 15 000 помад всего за пять минут.
У него около 40 миллионов поклонников на Douyin, китайской версии TikTok, где он транслирует в прямом эфире рекомендуемые косметические продукты. Китайские СМИ сообщили, что его выручка в 2019 году превысила тысячи компаний, зарегистрированных на бирже.
Поскольку вспышка коронавируса, известного как Covid-19, сильно ударила по экономике Китая, несколько компаний, в том числе продовольственная компания Danshenliang, обратились к Ли за помощью в восстановлении продаж в первом квартале.
Его рост как инфлюенсера в социальных сетях был феноменальным за последний год, и если вы еще не слышали о нем, вот шесть фактов, которые вы должны знать.
Он входит в список Hurun China Rich List до 30 лет
Ли приобрел популярность с тех пор, как начал вести прямые трансляции на Taobao в 2017 году, но только в прошлом году он оказался в центре внимания
Он является обладателем мирового рекорда Гиннесса
Лучший продавец губной помады в Китае, Ли не только хорошо умеет их продавать, но и наносить. В 2019 году Ли установил рекорд Гиннесса за “наибольшее количество нанесений помады на модели за 30 секунд”, нанеся помаду на четыре разные модели всего за 30 секунд.
Удивительная скорость, конечно, требует практики. Во время прямой трансляции Ли всегда настаивает на том, чтобы попробовать помаду на своих настоящих губах, а не на руках, как это делают большинство бьюти-блоггеров. Он говорит, что делает это, чтобы показать настоящий цвет помады. Однажды он перепробовал 380 различных помад в семичасовом прямом эфире.
Он покорил "всех девушек" в Китае
Ли обладает успокаивающей силой в том, как он говорит. Он появляется как соседский мальчик и очень убедителен. Знаменитые броские фразы Ли – “О, Боже мой” и “все девушки” – своим высоким тоном убеждают зрителей, что его сделка - лучшее, что они когда-либо получат в своей жизни.
Ли смелый (он презирает роскошные бренды, такие как Chanel), и когда он рассматривает косметические товары, он рекомендует те, которые ему нравятся, и критикует те, с которыми, по его мнению, трудно справиться. Возможно, его случайные критические замечания делают его рекомендации еще более убедительными.
11.11 он принес Alibaba продажи на сумму более 145 миллионов долларов США - и это уже не рекорд
В Китае 11.11, день также известный как День одиночек, является крупнейшим ежегодным фестивалем покупок. Во время своего прямого эфира на Таобао Ли привлек аудиторию более 36 миллионов человек. Потратив всего пять минут на каждый продукт, Ли удалось привлечь более 145 миллионов долларов США продаж.
Похоже, магия продаж Ли выходит за рамки косметических средств. Во время его продвижения в День одиночек были также товары для дома и продукты питания. Несколько месяцев спустя компания Jinzi Ham обратилась к Ли с просьбой помочь в продвижении своей продукции. За пять минут объем продаж вырос до 100 000, а два дня спустя рыночная стоимость компании увеличилась более чем на 100 миллионов долларов США.
Он начинал продавцом в маленьком городе
До того, как имя Ли стало нарицательным, он был простым продавцом за прилавком магазина L'Oréal в Наньчане, городе второго уровня в Китае.
Что означает День одиночек Alibaba для люксовых брендов?
12 Ноября 2019 года
Этот опыт помог ему отточить свои навыки продаж и расширить свой словарный запас при описании косметических товаров. Можно было бы подумать, что для описания помад и цветов не может быть только так много слов, но Ли изобретателен. На языке Ли цвета никогда не бывают просто коралловыми, персиковыми или фиолетовыми, но “цветом, от которого у меня остановилось сердце”, “хрустальными звездами” или “цветом, нежным, как вода”.
Он провел благотворительный прямой эфир для Уханя
Накануне Лунного Нового года Ли начал вести прямую трансляцию, как обычно, но на этот раз без продуктов для продажи - вместо этого он начал собирать средства для оказания помощи в борьбе с эпидемией коронавируса.
Помимо благотворительной помощи, Ли также пожертвовал более 40 000 масок в эпицентр эпидемии, Ухань.