Заголовок отражает не услугу, а результат, который получает клиент

Пара рекламщиков 15 авг. 2023 г.

Заголовки в рекламных объявлениях, по сути, формируют первый показатель кликабельности (CTR) в воронке продаж. Поэтому уделили этому моменту целый пост.

*Есть несколько подходов и популярных техник. Сегодня делимся формулой, которой чаще всего пользуемся. Настя и Игорь, пишем про маркетинг и все, что с ним связано. https://t.me/mmarketingg

Первое правило хорошего заголовка — правильная формулировка. Как часто вы покупали продукт или услугу, потому что прочитали описание проблемы «своими словами»? Доставка горячей еды и доставка за 20 минут, на первый взгляд, одно и то же. Но это два разных предложения.

Второе правило — заголовок отражает не продукт/услугу, а результат, который получает клиент.

Пример:
Школа подготовки к ЕГЭ

Заголовок:
❌  Подготовка к ЕГЭ
✅  ЕГЭ на 80+ баллов

Усилить эффект можно, добавив ответ на главное возражение ЦА или описание ее портрета.

🟠 Если мы знаем, что ЦА переживает, сколько времени займет результат в 80+ баллов или за стоимость обучения, заголовок может звучать так:

ЕГЭ на 80+ баллов за 15 минут в день
ЕГЭ на 80+ баллов за 150 рублей в день

🟠 Если мы показываемся студентам Тюмени:

ЕГЭ на 80+ баллов для студентов Тюмени

Вот такая формула получается: главная ценность для клиента + ответ на возражение или персонализация.

Пользуемся ей несколько лет. Отлично экономит время, когда нужно быстро что-то протестировать 👍🏻

https://t.me/mmarketingg/131

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.