Заголовок отражает не услугу, а результат, который получает клиент
Заголовки в рекламных объявлениях, по сути, формируют первый показатель кликабельности (CTR) в воронке продаж. Поэтому уделили этому моменту целый пост.
*Есть несколько подходов и популярных техник. Сегодня делимся формулой, которой чаще всего пользуемся. Настя и Игорь, пишем про маркетинг и все, что с ним связано. https://t.me/mmarketingg
Первое правило хорошего заголовка — правильная формулировка. Как часто вы покупали продукт или услугу, потому что прочитали описание проблемы «своими словами»? Доставка горячей еды и доставка за 20 минут, на первый взгляд, одно и то же. Но это два разных предложения.
Второе правило — заголовок отражает не продукт/услугу, а результат, который получает клиент.
Пример:
Школа подготовки к ЕГЭ
Заголовок:
❌ Подготовка к ЕГЭ
✅ ЕГЭ на 80+ баллов
Усилить эффект можно, добавив ответ на главное возражение ЦА или описание ее портрета.
🟠 Если мы знаем, что ЦА переживает, сколько времени займет результат в 80+ баллов или за стоимость обучения, заголовок может звучать так:
ЕГЭ на 80+ баллов за 15 минут в день
ЕГЭ на 80+ баллов за 150 рублей в день
🟠 Если мы показываемся студентам Тюмени:
ЕГЭ на 80+ баллов для студентов Тюмени
Вот такая формула получается: главная ценность для клиента + ответ на возражение или персонализация.
Пользуемся ей несколько лет. Отлично экономит время, когда нужно быстро что-то протестировать 👍🏻