Три работающих модели как завести покупателей в новый онлайн магазин
Первая. В интернете магазине цена ниже. Пример прогулка на катере по Москва реке.
Москва
Катаемся на теплоходе по центру столицы всего за 99р.Переходим на сайт и покупаем билеты онлайн, на причале цена дороже
Вторая. Первая покупка, действует только для новых пользователей, бесплатно. Пример Подписка на Яндекс.Плюс.
Бесплатно (вместо 507₽) получаем 90 подписки на Яндекс.Плюс. Актуально только для новых пользователей. Переходим в раздел активации кодов активируем промо ILDA. Не забываем отключать автопродление подписки.
Третья. Две покупки по цене одной. Пример две пиццы в Додо Пицца.
Санкт-Петербург. Получаем 2 любые пиццы 25см за 599р в Додо пицце. Переходим на сайт Додо пиццы и вводим промо: 801