Шесть срочных шагов в маркетинге в 2023

Код продаж 17 окт. 2020 г.

Для внедрения на каждый день

Диджитализация

Если раньше и без онлайна было ок, то теперь уже нет.

Выход на маркетплейсы

Ощущение что в выдаче они скоро всех вытеснят, либо идти туда, либо создавать свой.

Оптимизация сайтов под мобильные

Иеперь это критично, мобильный трафик уже от 70 до 90% посещаемости в зависимости от ниши.

Оцифровка клиентской базы

Вечная песня про CRM, если у вас нет данных о каждом клиенте, вы практически не можете влиять на повторные покупки и привязаны только к входящему трафику.

Сквозная аналитика

Крайне мало, кто ей пользуется (меньше 10% компаний), хотя очень мощный инструмент отслеживания эффективности рекламы именно в продажи, а не заявки или клики. Конвертация в деньги – самый главный критерий эффективности, без сквозной это невозможно увидеть, если у вас несколько каналов продаж.

Быстрое реагирование на изменения и смена УТП

Тут всё просто, когда конкуренты выкатывают что-то новое, не ждать, что само пройдёт, а дорабатывать продукт/услугу или сервис.

Больше публикаций о маркетинге и продажах на ТГ канале

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.