Топ-100

Шесть трендов маркетинга в кризис

маркетинг 17 окт. 2020 г.

Не люблю слово «кризис», но снижение покупательской активности налицо. Прогуглила несколько исследований, картина не особо радужная:

– в товарах наблюдается снижение спроса на 90% категорий,
– траты на продукты питания упали в среднем на 8%,
– самое рекордное снижение спроса на аренду — в 2,5 раза.

Аналитики прогнозируют, что быстрее всего восстановится спрос на продукты и одежду, а хуже всего придется предметам роскоши и сфере развлечений.

Уже писала, что нужно делать для повышения отдачи от рекламы, но на всякий случай еще раз повторим. В тему вышла статья у Гугла, кратко про основные тренды:

– Диджитализация – если раньше и без онлайна было ок, то теперь уже нет.

– Выход на маркетплейсы – ощущение что в выдаче они скоро всех вытеснят, либо идти туда, либо создавать свой.

– Оптимизация сайтов под мобильные – теперь это критично, мобильный трафик уже от 70 до 90% посещаемости в зависимости от ниши.

– Оцифровка клиентской базы – вечная песня про CRM, если у вас нет данных о каждом клиенте, вы практически не можете влиять на повторные покупки и привязаны только к входящему трафику.

– Сквозная аналитика – крайне мало, кто ей пользуется (меньше 10% компаний), хотя очень мощный инструмент отслеживания эффективности рекламы именно в продажи, а не заявки или клики. Конвертация в деньги – самый главный критерий эффективности, без сквозной это невозможно увидеть, если у вас несколько каналов продаж.

– Быстрое реагирование на изменения и смена УТП – тут всё просто, когда конкуренты выкатывают что-то новое, не ждать, что само пройдёт, а дорабатывать продукт/услугу или сервис.

А вы заметили снижение спроса?

Больше публикаций о маркетинге и продажах на ТГ канале

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.