Шесть срочных шагов в маркетинге в 2023

Код продаж 17 окт. 2020 г.

Для внедрения на каждый день

Диджитализация

Если раньше и без онлайна было ок, то теперь уже нет.

Выход на маркетплейсы

Ощущение что в выдаче они скоро всех вытеснят, либо идти туда, либо создавать свой.

Оптимизация сайтов под мобильные

Иеперь это критично, мобильный трафик уже от 70 до 90% посещаемости в зависимости от ниши.

Оцифровка клиентской базы

Вечная песня про CRM, если у вас нет данных о каждом клиенте, вы практически не можете влиять на повторные покупки и привязаны только к входящему трафику.

Сквозная аналитика

Крайне мало, кто ей пользуется (меньше 10% компаний), хотя очень мощный инструмент отслеживания эффективности рекламы именно в продажи, а не заявки или клики. Конвертация в деньги – самый главный критерий эффективности, без сквозной это невозможно увидеть, если у вас несколько каналов продаж.

Быстрое реагирование на изменения и смена УТП

Тут всё просто, когда конкуренты выкатывают что-то новое, не ждать, что само пройдёт, а дорабатывать продукт/услугу или сервис.

Больше публикаций о маркетинге и продажах на ТГ канале

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.