Шесть срочных шагов в маркетинге в 2023
Для внедрения на каждый день
Диджитализация
Если раньше и без онлайна было ок, то теперь уже нет.
Выход на маркетплейсы
Ощущение что в выдаче они скоро всех вытеснят, либо идти туда, либо создавать свой.
Оптимизация сайтов под мобильные
Иеперь это критично, мобильный трафик уже от 70 до 90% посещаемости в зависимости от ниши.
Оцифровка клиентской базы
Вечная песня про CRM, если у вас нет данных о каждом клиенте, вы практически не можете влиять на повторные покупки и привязаны только к входящему трафику.
Сквозная аналитика
Крайне мало, кто ей пользуется (меньше 10% компаний), хотя очень мощный инструмент отслеживания эффективности рекламы именно в продажи, а не заявки или клики. Конвертация в деньги – самый главный критерий эффективности, без сквозной это невозможно увидеть, если у вас несколько каналов продаж.
Быстрое реагирование на изменения и смена УТП
Тут всё просто, когда конкуренты выкатывают что-то новое, не ждать, что само пройдёт, а дорабатывать продукт/услугу или сервис.
Больше публикаций о маркетинге и продажах на ТГ канале