Размещение рекламы на щитах

Код продаж 25 апр. 2024 г.

Наружная реклама – знакомая вещь для каждого жителя города. Люди ежедневно видят щиты с красочными картинками на улицах и рядом с дорогами. Рекламные объявления стимулируют потребителей совершать покупки или заказывать услуги.

Маркетинговая стратегия рассчитана на передачу информации о компании и предлагаемом ею продукте. Основные цели:

передача рекламного сообщения. Уникальное торговое предложение должно быть четким и убедительным, рассчитанным на широкую целевую аудиторию. Оно побуждает принять решение о покупке товара или услуги;

информирования потенциальной клиентуры. Реклама на щите призвана сообщить о продукции, которую предлагает бизнес, ее сильных сторонах и цене. Мягкое взаимодействие с целевой аудиторией делает любую компанию более успешной. Яркие билборды видны издалека. Если баннер висит продолжительное время, то он служит для последовательного продвижения торговой марки без агрессии;

повышение узнаваемости бренда. Если грамотно продумать рекламное сообщение о продукте компании (изображение, слоган, контактные данные, логотип) и разместить его в местах с высокой посещаемостью, то оно привлечет внимание большого количество потребителей. Визуальная информация отложится в их сознании. Видя данный товар на полках в магазине, люди будут стараться купить именно его. Знакомый продукт воспринимается более надежным и качественным. Высокая узнаваемость бренда – гарантия увеличения доверия к нему покупателей. Заодно улучшится репутация компании, увеличится продажи и прибыль. От степени популярность торговой марки зависит лояльность к ней со стороны целевой аудитории;

большой охват. Качественно разработанная наружная реклама будет более заметной даже при размещении билборда в густонаселенных районах. Так ее увидит больше людей. Не все из них относятся к целевой аудитории, но расчет маркетолог вполне оправдан. Рекламу все равно заметит клиент и посоветует продукт своим знакомым. Билборд общедоступен, находится постоянно в зоне видимости и привлекает внимание людей. По охвату он выигрывает у других маркетинговых приемов;

поддержание конкурентоспособности компании. Бизнес, используя билборды, заявляет о себе, получает преимущество перед конкурентами. Наружная реклама позволяет занять нужную нишу и поддерживать высокие позиции на рынке;

продвижение бренда. Успешные торговые марки не перестают заявлять о себе и своей продукции через внешние рекламные носители. Это помогает им всегда оставаться в центре внимания людей;

стимуляция потребителей. Главной целью наружной рекламы является привлечение аудитории в точки продаж. Это повышает объем проданного товара и оказанных услуг, и все остаются в выигрыше. Компания получает прибыль, а потребители желаемый продукт.

Реклама на щитах 6х3

Рекламный щит со сторонами 6 и 3 метра – самый востребованный вариант среди наружки. Стандартный широкоформатный баннер размещается в популярных местах, где постоянно толпится народ. Стенд хорошо виден со всех сторон, а вокруг него идет интенсивное движение пешеходов и водителей.

Рекламодатели заинтересованы именно в привлечении целевой аудитории и поддержании репутации бренда. Поэтому востребованность билбордов 6*3 метра высока у следующих субъектов:

торговые и развлекательные центры;

розничные магазины и салоны;

крупные торговые организации;

частные медицинские учреждения;

спортивные комплексы.

О щитах 6х3

Сам щит выполнен по простой схеме. Это металлическая рама, обшитая жестяными или деревянными листами. Именно на эту плоскость крепится рекламный баннер, по периметру его стягивают специальными скобами и другими захватывающими механизмами. Обычно выбирают плакаты с виниловым покрытием. Они хорошо смотрятся на больших стендах, долго служат и не страдают от капризов погоды. Доступны разные и размеры виниловых пленок. Технология производства рекламных щитов 6*3 метров также различается:

Статичный. Стационарный билборд, который обычно вдоль обочин дорог с интенсивным движением машин. Он также ориентирован на пассажиров, находящихся в общественном транспорте во время каждодневных поездок на работу и домой. В пробке люди стараются занять себя и глядят по сторонам. Поэтому красочный билборд служит для коротания времени. Хорошо продуманный придорожный билборд 6*3 метров – важная часть воронки продаж любой торговой марки.

Мобильный. Рекламное поле состоит из множества вращающихся призм. На каждой стороне этого механизма нанесена отдельная реклама. Это позволяет продвигать сразу несколько продуктов. Смена картинки происходит через заданные промежутки времени. Управление осуществляется удаленно. Но у таких билбордов есть одно требование – обязательное подключение к электросети или наличие индивидуального источника энергии.

Цифровой. Светодиодный дисплей отображает цифровую рекламу. Динамическое изображение включает видео и анимацию. Такой формат особенно привлекателен для потребителей благодаря своей красочности. Показ включает более одного объявления, ролики запускаются подряд через заданные временные промежутки. Установка цифровых билбордов осуществляется на внешних стенах торговых центров, недалеко от загруженных дорог с интенсивным движением. Это позволяет быстро привлечь внимание широкой аудитории. Настройка объявления происходит в режиме реального времени, больше возможностей для продвижения продукта.

Интерактивный. Рекламный щит обеспечивает потребителям прямое взаимодействия с наружкой. Интерактивный экран – дверь в совершенно новое измерение, где проще впечатлить и удивить покупателей.

Щит с дополненной реальностью. Пока этот формат не сильно востребован на улицах города из-за дорогой установки. Сенсорный экран создает ощущение измененного окружающего пространства. Люди остаются под сильным впечатлением от креативной и оригинальной формы продвижения продукта. Удивляет буквально все: дизайн, содержание, исполнение.

Где можно разместить рекламу на щитах 6х3?

При выборе местоположения рекламного носителя размером 6*3 метров во главу угла ставятся цели кампании, посещаемость локации и охват клиентов. Чтобы достичь максимального уровня вовлеченности людей во время сезонных акций (Новый год, 8 марта, Пасха), важно правильно подобрать время для запуска рекламы. Тогда потенциальная клиентура будет лучше взаимодействовать с торговой маркой.

Основные локации, где можно встретить билборд 6*3 метров:

центральные районы города с крупными торговыми центрами и зданиями;

придорожная территория вдоль оживленных автомагистралей;

городские дороги, связывающие центр и спальные районы;

стадионы и кинотеатры;

пешеходные улицы.

Четкий и красочный билборд, установленный в стратегически правильном месте, позволяет эффектно преподнести продукт, произвести положительное впечатление на толпу и подтолкнуть человека к совершению покупки.

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.