Пандемия не увеличила долю тех кто оплачивает товары онлайн хотя бы раз в год

Код продаж 18 сент. 2020 г.

С начала 2020 года товары и услуги в интернете хотя бы раз оплачивали 93,7% жителей крупных российских городов, по данным Mediascope. Примечательно, что в прошлом году доля была выше – 94,4%.

Исследование проводилось в мае-июне 2020 и июне-июле 2019. В онлайн-опросе участвовали более 3500 человек в возрасте 12-55 лет.

▶️Топ-3 направлений онлайн-платежей за год не изменился: мобильная связь (так ответили 82% респондентов), заказы в интернет-магазинах (81%) и коммунальные услуги (72%). На рынок платежей, конечно, повлияла пандемия – в этом году россияне стали чаще платить в интернете за доставку еды, такси, игры и переводить деньги онлайн. При этом снизилась доля платежей за билеты на транспорт и мероприятия, а также брони отелей.

▶️Самыми распространенными средствами для платежей в интернете остаются интернет-банкинг и банковские карты (ими пользуются 90% респондентов), а также электронные кошельки и предоплаченные карты (78%). Набирают популярность платежи онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay и др. (53% против 45% в прошлом году).

▶️Наиболее активные пользователи онлайн-платежей – россияне в возрасте 25-44 лет. Они чаще платят онлайн с помощью банковских карт, интернет-банков и электронных денег.

Источник

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.