Основы оn-рage SEO, которые необходимо знать: оптимизация контента

Код продаж 9 февр. 2023 г.

При осуществлении оn-рage SEO оптимизации нужно сосредоточиться на качестве содержания страниц, имеющей два основных значения, которые необходимо учитывать:

  • Информативный контент. Каким он был для посетителя вашего сайта, образовательным или развлекательным?
  • Время пребывания на странице, показатель отказов и получение обратной связи или заявок.

Основным фокусом и конечной целью контента всегда должен быть заказ услуг или товаров. Чтобы произвести качественную on-page оптимизацию страниц своего коммерческого сайта, достаточно обратиться в квалифицированное seo-агенство, оказывающее услуги комплексного интернет-маркетинга.

Такой тип написания текстов отличается высоким качеством. Работа над текстом не должна лишать текст привлекательности.

Как создать контент с такими характеристиками? Всё просто, необходимо помнить о 4 элементах:

  • Правильно подобранные ключевые слова
  • Поисковый интент (пользовательское намерение)
  • Текстовое содержание.
  • Мультимедийный контент.

Изучение ключевых слов

Это процесс анализа слов и словоформ, по которым люди ищут информацию о товарах или услугах. Эти слова и фразы называются ключевыми словами.

Исследование ключевых слов позволит узнать:

  • какие ключевые слова ищут люди;
  • как часто их ищут;
  • выявить потребности потенциальных клиентов в отношении предлагаемой услуги или продукта.

Правильный выбор ключевых слов позволит хорошо ранжироваться, что поставит сайт в выгодное положение для сбора органического трафика.

Намерение пользователя

Суть поискового намерения – это причина, по которой пользователь осуществляет поиск. Это может быть желание узнать больше о конкретной теме, найти определенную информацию, сделать покупку или что-то еще. Понимая поисковое намерение, лежащее в основе конкретного запроса, мы можем создать контент, который лучше соответствует потребностям пользователя и повышает наши шансы занять высокое место в результатах поиска.

Проще говоря: почему пользователь осуществляет поиск? Что он надеется найти?

Наиболее распространенные типы поисковых намерений включают:

  • информационный - пользователь ищет информацию по определенной теме. Например, если кто-то ищет "лучшие рестораны суши в Нижнем Новгороде", его намерение - информационное.
  • Коммерческий - пользователь изучает товары или услуги с целью совершения покупки
  • Навигационный - пользователь ищет конкретный веб-сайт или веб-страницу.

При создании контента необходимо учитывать данные моменты.

Текстовое содержание (текст)

После определения ключевых слов и поискового намерения можно приступать к написанию текста.

Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы написать отличный текст:

  1. Включайте ключевые слова естественным образом, избегая их набивки.
  2. Включайте главное ключевое слово в первые 100 слов.
  3. Пишите короткие предложения, которые легко понять.
  4. Используйте подзаголовки для разделения, структурирования содержания.
  5. Вставляйте варианты ключевых слов в подзаголовки (H2, H3).
  6. Используйте маркированные списки для разделения конкретных пунктов информации.

Мультимедийный контент

Отличный контент не будет полным без некоторых мультимедийных элементов, то есть визуальных активов веб-страниц.

Добавление мультимедийного контента помогает улучшить читабельность текста и разбить классические «простыни», которые надоедают пользователям и сразу же заставляют их покинуть сайт.

Некоторые виды мультимедийного контента:

  • изображения,
  • видео,
  • GIF,
  • инфографика.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.