Основы оn-рage SEO, которые необходимо знать: оптимизация контента
При осуществлении оn-рage SEO оптимизации нужно сосредоточиться на качестве содержания страниц, имеющей два основных значения, которые необходимо учитывать:
- Информативный контент. Каким он был для посетителя вашего сайта, образовательным или развлекательным?
- Время пребывания на странице, показатель отказов и получение обратной связи или заявок.
Основным фокусом и конечной целью контента всегда должен быть заказ услуг или товаров. Чтобы произвести качественную on-page оптимизацию страниц своего коммерческого сайта, достаточно обратиться в квалифицированное seo-агенство, оказывающее услуги комплексного интернет-маркетинга.
Такой тип написания текстов отличается высоким качеством. Работа над текстом не должна лишать текст привлекательности.
Как создать контент с такими характеристиками? Всё просто, необходимо помнить о 4 элементах:
- Правильно подобранные ключевые слова
- Поисковый интент (пользовательское намерение)
- Текстовое содержание.
- Мультимедийный контент.
Изучение ключевых слов
Это процесс анализа слов и словоформ, по которым люди ищут информацию о товарах или услугах. Эти слова и фразы называются ключевыми словами.
Исследование ключевых слов позволит узнать:
- какие ключевые слова ищут люди;
- как часто их ищут;
- выявить потребности потенциальных клиентов в отношении предлагаемой услуги или продукта.
Правильный выбор ключевых слов позволит хорошо ранжироваться, что поставит сайт в выгодное положение для сбора органического трафика.
Намерение пользователя
Суть поискового намерения – это причина, по которой пользователь осуществляет поиск. Это может быть желание узнать больше о конкретной теме, найти определенную информацию, сделать покупку или что-то еще. Понимая поисковое намерение, лежащее в основе конкретного запроса, мы можем создать контент, который лучше соответствует потребностям пользователя и повышает наши шансы занять высокое место в результатах поиска.
Проще говоря: почему пользователь осуществляет поиск? Что он надеется найти?
Наиболее распространенные типы поисковых намерений включают:
- информационный - пользователь ищет информацию по определенной теме. Например, если кто-то ищет "лучшие рестораны суши в Нижнем Новгороде", его намерение - информационное.
- Коммерческий - пользователь изучает товары или услуги с целью совершения покупки
- Навигационный - пользователь ищет конкретный веб-сайт или веб-страницу.
При создании контента необходимо учитывать данные моменты.
Текстовое содержание (текст)
После определения ключевых слов и поискового намерения можно приступать к написанию текста.
Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы написать отличный текст:
- Включайте ключевые слова естественным образом, избегая их набивки.
- Включайте главное ключевое слово в первые 100 слов.
- Пишите короткие предложения, которые легко понять.
- Используйте подзаголовки для разделения, структурирования содержания.
- Вставляйте варианты ключевых слов в подзаголовки (H2, H3).
- Используйте маркированные списки для разделения конкретных пунктов информации.
Мультимедийный контент
Отличный контент не будет полным без некоторых мультимедийных элементов, то есть визуальных активов веб-страниц.
Добавление мультимедийного контента помогает улучшить читабельность текста и разбить классические «простыни», которые надоедают пользователям и сразу же заставляют их покинуть сайт.
Некоторые виды мультимедийного контента:
- изображения,
- видео,
- GIF,
- инфографика.