Кому и зачем нужна бизнес-аналитика

Код продаж 2 февр. 2023 г.

Под термином «бизнес-аналитика» подразумевают сбор и анализ данных, изучение показателей эффективности своего предприятия и компаний конкурентов. Сбором данных для бизнеса, анализом сайтов конкурентов и парсингом занимаются специально обученные люди. Из таких специалистов состоит команда компании «iDatica» на сайте www.idatica.com. Основываясь на анализе данных, ее сотрудники выявляют для управленцев проблемы, устранение которых позволяет устойчиво развивать бизнес.

Основная задача бизнес-аналитики – внедрение изменений в организационный процесс, что дает компании возможность достичь свои главные цели с минимальными потерями и с максимальной прибылью.

Бизнес-аналитика включает три задачи:

  • получение информации о продуктивности предприятия в виде цифр;
  • обработка и структурирование этой информации для объективной оценки;
  • анализ, благодаря которому специалисты моделируют прогнозы дальнейшего развития компании в разных условиях.

Какие компании нуждаются в этой услуге

Аналитика нужна всем компаниям, желающим принимать эффективные управленческие решения. Решения этих должны основываться только на реальных цифрах и фактах собственного предприятия и мониторинга цен компаний конкурентов.

Специалисты не только собирают цифры, но подготавливают развернутый отчет для управленцев. Данные сначала систематизируют, анализируют с целью выявления тенденций, результаты работы предоставляют в наглядном виде вместе с рекомендациями для повышения рентабельности предприятия.

Приведем простой пример: интернет-магазин специализируется на продажах спортивной одежды и инвентаря. Специалисты четко нарисуют изменение кривой спроса в разные сезоны. На основе такого графика они смогут составить рекомендации для управленцев компании относительно мер для увеличения прибыли от продаж. В этом плане актуальными будут распродажи в периоды спада спроса и повышение цен в сезон. Принятие подобных решений без бизнес-аналитики не даст положительных результатов и даже может сильно навредить.

Бизнес-аналитика состоит из четырех основных направлений.

  1. Бизнес процесс.
  2. Стратегия развития компании.
  3. IT-структура.
  4. Распределение ролей в системе управления.

Бизнес-аналитик считывает и анализирует маркетинговую информацию, получает данные об изменениях покупательского спроса, выявляет сильные стороны конкурентов. По итогу он создает стратегию, которая составляет основу правильного развития компании.

Откройте силу нейросетей для создания неповторимых объявлений!
Перейдите по ссылке, и выбрав Генератора объявлений, скажите или напишите название своего продукта или услуги.
Удивите конкурентов и привлеките внимание как никогда ранее!

Теги

🚀 БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ: Перейдите в Телеграм и погрузитесь в мир AI без лишних формальностей. Экономьте свое время на то, что действительно важно для вас!

📍 ДОСТУП В РОССИИ: Наш сервис работает в России без ограничений. Наслаждайтесь надежностью и комфортом "Белоснежка | ChatGPT для всех" уже сегодня.

🎙 УДОБНЫЙ ГОЛОСОВОЙ ВВОД: Оперативность и удобство — вот наши приоритеты. Говорите, и Белоснежка выполнит всё за вас!

👥 СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ: Наши AI-помощники готовы к работе! Они помогут вам сосредоточиться и достичь новых высот в любой задаче.

🤖 ПРОДВИНУТЫЙ AI: Используйте нашу индивидуально настроенную платформу ChatGPT и откройте для себя всё многообразие искусственного интеллекта!

Не упустите шанс — присоединяйтесь к "Белоснежка | ChatGPT для всех" прямо сейчас и откройте для себя новые горизонты возможностей!

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.