Каждый отзыв — на вес золота: нужно ли управлять репутацией бренда?

Код продаж 28 мар. 2024 г.

Отзывы о продукте или услуге в интернете — один из факторов принятия решений о покупке. Для компании из этого факта выводится простая формула успеха: хорошие отзывы и высокие рейтинги увеличивают продажи, в то время как отрицательные комментарии или их отсутствие отпугивают потенциальных клиентов.

Чтобы продажи только росли, нужен качественный SERM. Ростов, Москва, Калининград — сегодня не так важно, где находится бизнес. Важно — насколько он стабилен в сети.

В статье — о ситуациях, когда без управления интернет-имиджем сложно расти дальше.

В каких ситуациях SERM — необходимость?

Компаниям пригодится управление репутацией в интернете в следующим случаях:

Запуск нового продукта или услуги. Выведение на рынок новинки — всегда риск. Первые отзывы и впечатления оказывают огромное влияние на дальнейшее восприятие предложения. В этот момент крайне важно сформировать положительный образ продукта или услуги и обеспечить хороший старт рекламной кампании.

Наличие негативных отзывов. Отрицательные комментарии могут появляться по разным причинам: недовольство клиентов оказанной услугой, неудобный интерфейс сайта компании, плохое настроение продавца и так далее. Нередко плохие отзывы даже не относятся к компании напрямую, но на её рейтинг все равно влияют. Качественный SERM позволит справиться с любым негативом, минимизировать его влияние и восстановить доброе имя компании.

Информационная война с конкурентами. Конкуренция иногда выходит за рамки здорового бизнес-соперничества и превращается в настоящую борьбу за клиента, в которой все методы хороши. Если конкуренты пытаются подорвать репутацию недобросовестными способами, хороший SERM поможет нейтрализовать вред и сохранить доверие аудитории.

Долгое пребывание на рынке без заслуженного внимания. Даже если бизнес существует долгие годы и предлагает качественные товары или услуги, он может остаться незамеченным без эффективного продвижения в сети. В интернете же важно, чтобы о бренде говорили, и говорили хорошо. Управление репутацией — один из способов выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.

Каждый отзыв, каждое упоминание о компании может повлиять на решения будущих клиентов. Поэтому, выбирая путь развития бизнеса, не стоит забывать включать в стратегию продвижения качественный SERM. Он поможет компании выстроить и поддержать непоколебимый положительный образ в интернете — без крупных вложений и мутных схем.

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.