Как приложения для бизнеса помогают сотрудникам и клиентам
Наладить электронный документооборот, автоматизировать рутинные задачи, создать эффективную систему общения с клиентами — все это возможно с бизнес-приложениями. Для их создания не нужна команда программистов: достаточно low-code платформы. О том, как они работают и чем могут помочь бизнесу и его клиентам, узнаете в нашей статье.
Что такое low-code платформы?
Это инструменты, которые позволяют создавать приложения и программы с минимальным использованием кода. Графический интерфейс и готовые блоки позволяют пользователям без знаний IT-технологий собирать нужный пакет функций. Платформы для разработки бизнес-приложений имеют ряд преимуществ:
Быстрый процесс: от 2 до 4 месяцев занимает полный цикл разработки;
Низкие затраты: стоимость создания low-code приложения в разы ниже полноценного софта со сложным кодом;
Гибкость и адаптивность: масштабировать и подстроить приложение под меняющиеся потребности бизнеса быстро и легко;
Инвестиция в развитие: автоматизация освобождает ресурсы для новых задач и стратегического роста компании.
Какие бывают бизнес-приложения?
CRM-приложения (Customer Relationship Management) помогают управлять взаимоотношениями с клиентами. Они позволяют хранить данные о клиентах, отслеживать их контакты и взаимодействия с компанией, а также анализировать данные для более эффективной работы.
Мобильные приложения для сотрудников дают доступ к важной информации и рабочим инструментам. Отслеживать остатки на складе, быстро ставить задачи коллегам и вести документооборот можно в одном цифровом пространстве.
Приложения для онлайн-торговли позволяют компаниям продавать свои товары и услуги онлайн, что формирует лояльную клиентскую базу и создает дополнительный канал продаж.
Польза для сотрудников и клиентов
Повышение производительности. Бизнес-приложения помогают автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать рабочие процессы. Сокращаются трудозатраты, а значит сотрудники могут посвятить свое время и ресурс более сложным творческим направлениям.
Связь 24\7. На базе low-code-платформ можно собрать CRM-систему по индивидуальным предпочтениям. Автоматический прием и обработка заявок, чат-боты техподдержки и прием обращений от клиентов будет работать круглосуточно.
Эффективная коммуникация. Рабочие диалоги доступны всем сотрудникам — все статусы задач прозрачны и фиксированы. За каждым направлением можно закрепить ответственного сотрудника и выстроить понятные алгоритмы командной работы.
Повышение уровня обслуживания. Персонализированный опыт клиентов можно проанализировать для того, чтобы вывести сервис вашего бизнеса на новый уровень.
Аналитика и отчетность. Бизнес-приложения предоставляют аналитические инструменты и отчеты, которые помогают компаниям принимать обоснованные решения.
Внедрение бизнес-приложений набирает обороты среди предпринимателей любого масштаба. Если вы хотите оставаться конкурентоспособным на современном рынке, используйте бизнес-приложения с применением low-code технологий.