const ghostSearchApiKey = '93722e96ae625aaeb360b7f295'

Как правильно разместить рекламу у блогера

Код продаж 26 сент. 2020 г.

Одна история согласования и размещения. А также эффект.

Как делается рекламная интеграция на примере одного поста из Instagram

Расскажу о процессах и количестве работы для создания одного рекламного поста.

1️⃣  26 августа ко мне пришли ребята из Nimax с запросом на рекламу в Instagram
2️⃣  У нас уже был подписан договор, поэтому документов минимум, исключительно допник на новую интеграцию
3️⃣  Мне выдают доступ к курсу веб-аналитика
4️⃣  На курсе к каждому видео-уроку есть «лонгрид», поэтому я вычитываю все 20 лекций и ищу темы. На это уходит примерно 5 часов +/-
5️⃣  Предлагаю три темы на выбор для рекламного поста
6️⃣  Через сутки мне согласовывают одну тему, предлагая даже топики
7️⃣  Примерно 3-4 часа у меня уходит на написание контента карусели и её оформление, потом ещё примерно час на сам текст
8️⃣  Согласовываем
9️⃣  Ещё час на текст
1️⃣0️⃣  Согласовываем
1️⃣1️⃣  Придумываю «подводку в Stories»
1️⃣2️⃣  Согласовываем

=== 21 сентября — публикация ===

1️⃣3️⃣ ➖ 1️⃣4️⃣  Документы, акты, оплата

Итого. На примере одного поста показываю этапы согласования рекламы с блогером. Суммарно разработка заняло в районе 10 рабочих часов, что не мало.

Пост (можно посмотреть по ссылке), кстати, удивительным образом не собрал охват. Примерно 24к охвата, 1,3к сохранений. Странно, обычно посты собирают 30к+ за первые сутки.

И чтоб 2 раза не вставать, скидка на курс по Веб-аналитике для принятия решений в 15% по промокоду DENOMINANT всё ещё работает https://school.nimax.ru/analytics

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.