Бизнес-открытки как маркетинговый инструмент

Код продаж 11 февр. 2023 г.

Поздравить сотрудников, бизнес-партнеров, клиентов с тематическими праздниками можно и по телефону. Но разговор быстро забудется или вовсе останется без внимания. Намного лучше отправить креативную открытку с персонально разработанным дизайном. Это оригинальный и эффектный метод донесения сообщения до целевой аудитории. Стильная, индивидуальная открытка никого не оставит равнодушным. С ее помощью можно поздравить партнеров или пригласить на какое-то мероприятие. Дизайн разрабатывается с учетом целей заказчика. Качественная открытка с продуманным дизайном всегда вызывает нужные эмоции у получателей.

Преимущества корпоративных открыток

Создание бизнес открыток и поздравительных открыток для мероприятий на заказ осуществляется профессионалами. Изделия с оригинальными иллюстрациями особенно ценятся клиентами. Они привлекают внимание, наглядно отражают информацию, которую хотел донести заказчик. К преимуществам корпоративных открыток относятся:

  • возможность разработки дизайна для любого праздника или мероприятия (новогодний корпоратив, 23 февраля, 8 марта, выставки, семинары, конференции, банкеты);
  • творческий подход к работе — залог создания премиальной полиграфии;
  • индивидуальная разработка концепции, а не шаблонные решения;
  • использование авторских оригинальных иллюстраций и фотографий для персонализации открыток;
  • высокая эффективность в роли маркетингового инструмента в сравнении с другими методами коммуникации;
  • уникальность, но в соответствии с актуальными полиграфическими трендами;
  • эффективная демонстрация чувств и мыслей, которые хочет выразить отправитель;
  • использование необычных декоративных элементов, текстиля, древесины и пластика.

Особенности создания

На начальном этапе создания корпоративных поздравительных или пригласительных открыток разрабатывается персональная концепция. Подбираются изображения, создаются авторские иллюстрации. В зависимости от уровня сложности проекта на изготовление уходит от одной до трех недель.

Для печати используется фактурный, дизайнерский или мелованный картон. Предусмотрена и постпечатная обработка. Она может включать тиснение серебристой или золотой фольгой, высечку, вырубку, ламинирование, лакировку. Еще один метод — скругление углов. Для создания объемного эффекта используется конгревное тиснение.

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.