Бизнес-открытки как маркетинговый инструмент

Код продаж 11 февр. 2023 г.

Поздравить сотрудников, бизнес-партнеров, клиентов с тематическими праздниками можно и по телефону. Но разговор быстро забудется или вовсе останется без внимания. Намного лучше отправить креативную открытку с персонально разработанным дизайном. Это оригинальный и эффектный метод донесения сообщения до целевой аудитории. Стильная, индивидуальная открытка никого не оставит равнодушным. С ее помощью можно поздравить партнеров или пригласить на какое-то мероприятие. Дизайн разрабатывается с учетом целей заказчика. Качественная открытка с продуманным дизайном всегда вызывает нужные эмоции у получателей.

Преимущества корпоративных открыток

Создание бизнес открыток и поздравительных открыток для мероприятий на заказ осуществляется профессионалами. Изделия с оригинальными иллюстрациями особенно ценятся клиентами. Они привлекают внимание, наглядно отражают информацию, которую хотел донести заказчик. К преимуществам корпоративных открыток относятся:

  • возможность разработки дизайна для любого праздника или мероприятия (новогодний корпоратив, 23 февраля, 8 марта, выставки, семинары, конференции, банкеты);
  • творческий подход к работе — залог создания премиальной полиграфии;
  • индивидуальная разработка концепции, а не шаблонные решения;
  • использование авторских оригинальных иллюстраций и фотографий для персонализации открыток;
  • высокая эффективность в роли маркетингового инструмента в сравнении с другими методами коммуникации;
  • уникальность, но в соответствии с актуальными полиграфическими трендами;
  • эффективная демонстрация чувств и мыслей, которые хочет выразить отправитель;
  • использование необычных декоративных элементов, текстиля, древесины и пластика.

Особенности создания

На начальном этапе создания корпоративных поздравительных или пригласительных открыток разрабатывается персональная концепция. Подбираются изображения, создаются авторские иллюстрации. В зависимости от уровня сложности проекта на изготовление уходит от одной до трех недель.

Для печати используется фактурный, дизайнерский или мелованный картон. Предусмотрена и постпечатная обработка. Она может включать тиснение серебристой или золотой фольгой, высечку, вырубку, ламинирование, лакировку. Еще один метод — скругление углов. Для создания объемного эффекта используется конгревное тиснение.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.