const ghostSearchApiKey = '93722e96ae625aaeb360b7f295'

4 принципа CEO ориентированного на конверсию

СЕО 13 нояб. 2023 г.

Поисковая оптимизация подразумевает оптимизацию веб-сайтов для ранжирования в верхней части результатов поисковой системы и привлечения трафика. Без того, чтобы веб-сайт был виден в верхней части поисковых страниц, у вас вряд ли есть шанс увеличить видимость, трафик и потенциальных клиентов. Представьте, что вы победили тысячи компаний без надежного присутствия в Интернете - звучит невозможно, не так ли?

Согласно статистике за 2022 год, 63% малых предприятий в России инвестируют в SEO-стратегию. Однако многим по-прежнему не удается достичь ожидаемого роста, потому что они фокусируются на трафике, а не на конверсиях. Какой смысл привлекать тысячи посетителей и конвертировать лишь немногих? К сожалению, средний коэффициент конверсии для всех отраслей на рынке колеблется в районе мизерных 2-2,5%.

Вы можете изменить ситуацию в свою пользу, сосредоточившись на SEO-стратегии, ориентированной на конверсию. Самое приятное, что вам не нужно быть гением, чтобы достичь своих целей.

Вот четыре практических шага для реализации плана SEO, который дает конверсии.

Сосредоточьтесь на ключевых словах с высоким содержанием

Начинающие маркетологи часто работают с ключевыми словами с большим объемом поиска, предполагая, что они принесут много трафика и за ними неизбежно последуют конверсии.

Например, организации, продающие программное обеспечение для расчета заработной платы, могут выбирать целевые фразы, такие как “минимальная заработная плата по региону” или “как оптимизировать выплату заработной платы”. Эти ключевые слова, вероятно, имеют высокие объемы поиска, но вряд ли указывают на намерения покупателя. И наоборот, “лучшее программное обеспечение для расчета заработной платы” или “приложение для расчета заработной платы для малого бизнеса” отражает четкое намерение покупки.

Ключевые слова с высоким коэффициентом конверсии - это золотая жила, поскольку они обеспечивают вам нужный трафик. Убедитесь, что их достаточно на вашей домашней странице, страницах продуктов и публикациях в блоге. Вы даже можете рассмотреть возможность создания специальных целевых страниц для каждого из этих ключевых слов, чтобы предоставить подробную информацию, соответствующую целям поиска.

Создавайте контент, который продает

Знаете ли вы, что контент может многократно повысить показатели конверсии? Качественный контент способствует достижению результатов SEO благодаря высокому трафику и конверсиям. Четкий и информативный контент, представляющий ценность для потенциальных покупателей, обладает способностью к конверсии.

Хотя нет быстрых способов создания контента, ориентированного на конверсию, вы можете следовать этим советам, чтобы получить наилучшие результаты:

  • Создавайте портрет покупателей и знайте их болевые точки
  • Изучите контент-стратегию ваших конкурентов
  • Проясните свои ценностные предложения и устраните болевые точки клиентов в вашем контенте
  • Используйте рассказывание историй для создания эмоциональной связи
  • Оптимизируйте свой контент с помощью ключевых слов для поиска с высоким содержанием
  • Пишите в разговорной форме и органично вписывайтесь в убедительные призывы к действию
  • Укрепляйте доверие с помощью узкоспециализированного опыта и авторитетного контента

Расставьте приоритеты в локальном SEO

Локальное SEO может показаться небольшой частью головоломки, когда дело доходит до конверсий, но оно может изменить правила игры. Опросы показывают, что почти половина поисковых запросов Google имеют локальную направленность. Эти покупатели с большей вероятностью зайдут и совершат покупку, потому что они находятся поблизости. Очевидно, что локальное SEO является важнейшим элементом SEO, ориентированного на конверсию.

Рассмотрим пример малого бизнеса, работающего в Москве

  • Лучший способ привлечь местных покупателей - это хорошо оптимизированный бизнес-профиль Google. Убедитесь, что в нем есть точная и полная информация, такая как контактные данные, часы работы и карты.
  • Положительные отзывы - это дополнение, поскольку они повышают доверие. SEO-компания из Москвы может помочь охватить все аспекты локального SEO, потому что она понимает местный рынок и аудиторию.

Маркетологи подчеркивают важность проверки ссылок и ошибок в списке вашей компании для обеспечения трафика, ориентированного на конверсию. Создание тематических страниц может помочь привлечь людей с подлинными намерениями покупки.

Поддерживайте посетителей с помощью безупречного UX

Максимизация коэффициента конверсии заключается в создании удобного пользовательского интерфейса, который направляет посетителей к желаемым действиям, ведущим к конверсии. Ваша SEO-стратегия должна быть направлена на привлечение квалифицированного трафика в верхней части воронки. Выбор намерения совершить большую покупку и согласование с сегментами вашей целевой аудитории дает вам преимущество.

Следующий шаг - адаптировать ваш контент к их болевым точкам. Благодаря этому элементу посетители органично продвигаются по воронке. На этом этапе вам необходимо убедиться, что переходы пользователей на ваши целевые страницы оптимизированы для облегчения конверсий.

Например, они должны интегрировать оптимизированный путь конверсии с элементами убедительного призыва к действию в нужных местах. Кроме того, предоставление социальных доказательств повышает авторитет и доверчивость и побуждает посетителей заключить сделку.

Заключение

Средний глобальный коэффициент конверсии для бизнеса составляет около 3,6%, что является крайне низким показателем. В России ситуация еще хуже, что делает конверсию одной из самых больших проблем для владельцев бизнеса. Хорошо спланированная SEO-стратегия может стать вашим спасителем в этом контексте. Вы можете оптимизировать ее с помощью этих испытанных тактик, чтобы получить больше конверсий и увеличить прибыль.

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.