10 идей по написанию продающего поста

Код продаж 30 апр. 2023 г.

10 идей для постов, которые продают

1. Какую проблему клиента вы решаете?

Опишите с какими проблемами/запросами к вам чаще всего обращаются клиенты.

2. Описание конкретных выгод, которые получит клиент, обратившись к вам.

Выгода для клиента - это не всегда список преимуществ вашего продукта/вашей услуги, не их характеристики. Подумайте: что получит именно клиент после оказания вашей услуги/покупки вашего товара? Какие свои задачи он решит/какой результат/как быстро получит?

3. Топ причин, почему нужно обратиться именно к вам.

Здесь может быть все, от ваших знаний, умений, образования, опыта, до сервиса который вы предоставляете своим клиентам.

4. Для чего нужен ваш товар/услуга

Здесь вы можете описать конкретные “сферы применения” вашего товара/услуги.

5. Как использовать ваш продукт/услугу

Когда, кому, с какой целью, как часто - что вы бы написали в инструкции/памятке по вашей услуге/вашему продукту?

6. Кому нужен ваш товар/услуга

Опишите те категории клиентов, которым подойдет ваш продукт/услуга

7. Список всех ваших услуг/товаров

Перечислите все услуги/товары, которые вы предлагаете. Если товаров много - перечислите группы товаров.

8. Сравнения ваших услуг/товаров

Выберите несколько популярных товаров/услуг и проведите сравнительный анализ каждого - что конкретно получит клиент при выборе каждого варианта, кому и когда нужно выбрать каждый из них.

9. Ваша самая популярная услуга/самый популярный продукт/товар.

Максимально детально опишите самую популярную услугу/товар. От того, что они из себя представляют, до результата, который получит клиент. Добавьте информацию, почему на ваш взгляд этот вариант так популярен.

10. Пошаговый алгоритм выбора нужного варианта среди пакетов ваших услуг

Представьте, что человек впервые оказался на вашей странице (или впервые заказывает подобный продукт/услугу) - что ему нужно знать, чтобы сделать выбор? Какие шаги совершить на вашей странице?

1. Какую проблему клиента вы решаете?

Опишите с какими проблемами/запросами к вам чаще всего обращаются клиенты.

2. Описание конкретных выгод, которые получит клиент, обратившись к вам.

Выгода для клиента - это не всегда список преимуществ вашего продукта/вашей услуги, не их характеристики. Подумайте: что получит именно клиент после оказания вашей услуги/покупки вашего товара? Какие свои задачи он решит/какой результат/как быстро получит?

3. Топ причин, почему нужно обратиться именно к вам.

Здесь может быть все, от ваших знаний, умений, образования, опыта, до сервиса который вы предоставляете своим клиентам.

4. Для чего нужен ваш товар/услуга

Здесь вы можете описать конкретные “сферы применения” вашего товара/услуги.

5. Как использовать ваш продукт/услугу

Когда, кому, с какой целью, как часто - что вы бы написали в инструкции/памятке по вашей услуге/вашему продукту?

6. Кому нужен ваш товар/услуга

Опишите те категории клиентов, которым подойдет ваш продукт/услуга

7. Список всех ваших услуг/товаров

Перечислите все услуги/товары, которые вы предлагаете. Если товаров много - перечислите группы товаров.

8. Сравнения ваших услуг/товаров

Выберите несколько популярных товаров/услуг и проведите сравнительный анализ каждого - что конкретно получит клиент при выборе каждого варианта, кому и когда нужно выбрать каждый из них.

9. Ваша самая популярная услуга/самый популярный продукт/товар.

Максимально детально опишите самую популярную услугу/товар. От того, что они из себя представляют, до результата, который получит клиент. Добавьте информацию, почему на ваш взгляд этот вариант так популярен.

10. Пошаговый алгоритм выбора нужного варианта среди пакетов ваших услуг

Представьте, что человек впервые оказался на вашей странице (или впервые заказывает подобный продукт/услугу) - что ему нужно знать, чтобы сделать выбор? Какие шаги совершить на вашей странице?

Источник

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.