Роботакси сталкивается со встречным ветром

Нейросети 12 февр. 2023 г.

Власти Сан-Франциско отказываются от использования самоуправляемых такси в городе после потока жалоб горожан

Что нового: В открытом письме Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско, окружное транспортное управление и Управление мэрии по делам инвалидов призвали чиновников Калифорнии сохранить действующие ограничения на самоуправляемые автомобили до тех пор, пока операторы не выполнят определенные условия.

Прокачайте тормоза: Cruise и Waymo разрешено эксплуатировать роботакси в Сан-Франциско только в ограниченных районах и в определенное время суток. В декабре 2022 года Cruise обратилась в Калифорнийскую комиссию по коммунальным услугам с просьбой расширить парк и часы работы. В письме, отклоняющем запрос, официальные лица привели 92 инцидента, в которых транспортные средства Cruise или Waymo, по сообщениям, совершали незапланированные остановки и отключения автомобилей в период с 29 мая по 31 декабря 2022 года, нарушая работу других автомобилей, общественного транспорта и велосипедов. Авторы рекомендовали государству сохранять действующие ограничения до тех пор, пока операторы не выполнят определенные условия:

  • Операторы должны будут соблюдать действующие ограничения до тех пор, пока они не продемонстрируют, что могут работать без перебоев в трафике в течение нескольких месяцев.
  • Им было бы разрешено расширять свой автопарк только постепенно (например, на 100 автомобилей одновременно), чтобы гарантировать, что они смогут масштабироваться без ущерба для безопасности или операций.
  • От них потребуется предоставить данные, которые позволят должностным лицам оценить последствия незапланированных остановок, включая количество миль, пройденных одним транспортным средством, количество незапланированных остановок и их продолжительность.
  • Эти данные были бы доступны общественности. (В настоящее время Cruise делится с городом ограниченными данными и требует соблюдения конфиденциальности.)
  • У общественности будет не менее 30 дней, чтобы просмотреть данные и ответить, прежде чем город разрешит оператору расширить свой диапазон или расписание.

Посмотрим в зеркало заднего вида: Cruise и Waymo начали использовать роботакси без водителей-безопасников в Сан-Франциско в 2020 и 2022 годах соответственно. Город предоставил им разрешение взимать плату за проезд в 2022 году. Впоследствии круизные транспортные средства заблокировали дороги после потери связи с серверами компании в нескольких инцидентах.

Почему это важно: Самоуправляемые автомобили должны безопасно и плавно пересекать улицы с другими видами транспорта. В отчетах указывается, что неустойчивое поведение автономных транспортных средств может серьезно нарушить работу не только обычных автомобилей, но и велосипедистов и общественного транспорта — групп, на долю которых приходится почти половина всего транспорта.

Мнение редакции: мы приветствуем призывы к большей прозрачности в отношении самоуправляемых автомобилей. Правительственные отчеты об их работе, как правило, оставляют неясным, насколько надежны транспортные средства от разных поставщиков. Прозрачность необходима для разработки надлежащих рамок для того, чтобы сделать их частью повседневной жизни.

Источник: https://www.deeplearning.ai/the-batch/issue-183/

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.