Пример промпта для сказки и написанный ChatGPT рассказ
Структура публикации:
- промпт по которому была написана сказка
- шаблон промпта
- написанная сказка "Пятерка Верных: Волшебное Путешествие"
- 8 блоков описаний вариантов []
Промпт
"Эй, ChatGPT, выступите в роли профессионального писателя. Создайте увлекательную и креативную историю, рассчитанную на детей. Действие рассказа должно происходить в сказочном королевстве, общий объем - 2000 слов. Повествование должно вестись с точки зрения счастливого окончания. Пожалуйста, используйте волшебство и магию и разработайте пять главных героя, каждый из которых обладает уникальными личностными качествами. Сюжет должен иметь традиционную структуру с четким началом, серединой и концом. Обеспечьте поворот сюжета в путешествии и завершение истории когда они поженились".
Шаблон промпта
"Эй, ChatGPT, выступите в роли профессионального писателя. Создайте увлекательную и креативную историю, рассчитанную на [целевую аудиторию]. Действие рассказа должно происходить в [желаемая обстановка], общий объем - [количество слов] слов. Повествование должно вестись с точки зрения [желаемой перспективы]. Пожалуйста, используйте [желаемые стилистические элементы] и разработайте [количество] главных героев, каждый из которых обладает уникальными личностными качествами. Сюжет должен иметь традиционную структуру с четким началом, серединой и концом. Обеспечьте поворот сюжета в [желаемый сюжетный момент] и завершение истории в [желаемый стиль концовки]".
Варианты [] которые можно использовать, приведены после рассказа.
Пятерка Верных: Волшебное Путешествие
В Сказочном королевстве Авалории, где магия и волшебство были частью повседневной жизни, жили пять главных героев. По прозвищу их звали "Пятеркой Верных". Это были:
Айвор, молодой искатель приключений, который был храбр и всегда готов бросить вызов любой опасности.
Элиза, благородная принцесса, обладающая добротой и сильной волей, но несмотря на это, она всегда была готова поддержать своих друзей.
Макс, веселый и дружелюбный эльф, чьи стрелы всегда были точными, а улыбка — заразительной.
Лили, мудрая фея, у которой было редкое умение видеть потенциал в каждом существе и делать их лучше.
Гарольд, забавный и умный гном, который всегда был готов предложить нестандартное решение для любой проблемы.
Однажды, когда Авалорию охватил тьма и несчастья, королевство обратилось за помощью к Пятерке Верных. Мудрый старейшина королевства, Маг Мелисандр, рассказал им о страшном проклятии, которое обрушилось на землю. Однако, была легенда, что только они могут разрушить проклятие, объединив свои уникальные силы.
Пятерка Верных не задумываясь отправилась в захватывающее путешествие. Первая остановка была у Темного Леса, где они столкнулись с испуганными животными, ожившими из-под власти проклятия. Благодаря умению Лили прочитывать сердца существ, они узнали, что источником проклятия была старая заброшенная башня, куда они и направились.
В башне они столкнулись с зловещим колдуном, который проклял землю после того, как его собственные желания были отвергнуты. Колдун создал магическую битву, чтобы испытать силу Пятерки Верных. Айвор дрался с ним в рукопашной схватке, Элиза защищала своих друзей щитом доброты, Макс стрелял врага из своего лука, Лили использовала свою магию, чтобы поддержать их силы, а Гарольд, оказался ключом к победе, когда сообразил, как обмануть колдуна и разрушил его проклятие.
С битвой побеждена и проклятие снято, они обратили свой взор на потерпевших от него жителей Авалории. Собрав их вместе, Пятерка Верных помогала каждому преодолеть негативные последствия проклятия, принеся в королевство радость и благодать.
Восстановленное королевство провозгласило Пятерку Верных настоящими героями, и каждый из героев нашел в себе что-то особенное. Айвор понял, что быть храбрым не означает бояться страха, а преодолевать его. Элиза поняла, что ее сила доброты может изменить мир. Макс осознал, что его улыбка приносит радость и надежду. Лили узнала, что помогая другим найти свое истинное "я", она делает мир лучше. Гарольд открыл в себе новый талант - писательства, рассказывая свои приключения детям и вдохновляя их на добрые дела.
В благодарность за их службу, король и королева предложили Пятерке Верных устроить великолепный бал. В этот вечер на балу Айвор сделал необыкновенное предложение Элизе, подарив ей кольцо с искрящимся камнем. И, конечно, она ответила "да", заполнив зал счастливыми аплодисментами.
Так завершилась их волшебная история о приключениях и дружбе, о силе веры в себя и своих друзей. Пятерка Верных стала символом добра и надежды в Авалории, и их легенда жила в сердцах всех жителей королевства. Так они жили долго и счастливо, делая мир вокруг себя ярче и краше, делясь любовью и добротой со всеми, кого встречали на своем пути.
[Целевая аудитория]
Для рассказа можно выбрать различные целевые аудитории в зависимости от тематики, стиля и целей вашего рассказа. Вот несколько примеров целевых аудиторий для написания рассказа.
Дети младшего школьного возраста (6-10 лет): Простые и увлекательные истории с яркими персонажами и приключениями могут привлечь внимание этой аудитории. Моральные уроки или сказочные элементы также могут быть интересны.
Подростки (11-18 лет): Рассказы о подростках, их проблемах, дружбе, первой любви или приключениях в мире фантазии могут привлечь эту аудиторию. Важно использовать современный язык и актуальные темы.
Молодые взрослые (18-30 лет): Эта аудитория может быть заинтересована в рассказах о самоопределении, карьерных вызовах, отношениях, путешествиях и сборе опыта.
Взрослые (30-50 лет): Сюжеты, связанные с семьей, карьерой, средним возрастом кризиса или обретением смысла жизни, могут привлечь эту группу.
Пожилые люди (50+ лет): Рассказы о воспоминаниях, жизненных уроках и преодолении трудностей в зрелом возрасте могут заинтересовать эту аудиторию.
Любители фантастики и фэнтези: Эта аудитория ценит мир фантазии, магические существа, параллельные миры и эпические приключения.
Любители детективов и триллеров: Рассказы с загадками, запутанными сюжетами и неожиданными поворотами могут заинтересовать эту аудиторию.
Любители исторических рассказов: Аудитория, интересующаяся историей, может быть привлечена историческими рассказами, основанными на реальных событиях или периодах.
Любители романтических историй: Рассказы о любви, страсти и отношениях могут привлечь тех, кто ищет увлекательные и трогательные истории о чувствах.
Любители научной фантастики: Аудитория, увлекающаяся научными технологиями, космосом и будущим, может заинтересоваться научно-фантастическими рассказами.
Выбрав подходящую целевую аудиторию, вы сможете создать рассказ, который будет наиболее привлекательным и интересным для вашей аудитории.
[Желаемая обстановка]
Несколько примеров желаемых обстановок для написания рассказа
Дети младшего школьного возраста (6-10 лет):
- Яркий и красочный мир сказочных существ и магии.
- Увлекательные и безопасные приключения, в которых дети могут быть героями.
- Дружественная и поддерживающая среда, способствующая обучению и росту.
Подростки (11-18 лет):
- Современная среда, отражающая реалии подростковой жизни.
- Школьные коридоры, летние лагеря, подростковые вечеринки и другие места общения.
- Важность дружбы, самовыражения и смелости в сложных ситуациях.
Молодые взрослые (18-30 лет):
- Современные городские пейзажи, университеты, рабочие места и путешествия.
- Возможность самоопределения и исследования новых горизонтов.
- Поддержка со стороны друзей и коллег, а также необходимость принятия сложных решений.
Взрослые (30-50 лет):
- Семейные дома, офисы, места работы и общественные мероприятия.
- Испытания и радости семейной жизни и карьерного роста.
- Значимые отношения, принятие ответственности и умение находить баланс в жизни.
Пожилые люди (50+ лет):
- Ностальгические воспоминания о прошлом, мудрость и жизненный опыт.
- Семейные традиции, путешествия и время, проведенное с друзьями и близкими.
- Важность переоценки приоритетов и наслаждения каждым моментом.
Любители фантастики и фэнтези:
- Миры с волшебством, разнообразными существами и экзотическими местами.
- Эпические битвы, сражения и спасение мира от зла.
- Путешествия во времени или между разными измерениями.
Любители детективов и триллеров:
- Таинственные улицы города, запутанные загадки и темные секреты.
- Напряженные моменты, интриги и неожиданные повороты событий.
- Герои, разгадывающие сложные преступления и раскрывающие загадки.
Любители исторических рассказов:
- Периоды истории, такие как средневековье, Великая депрессия или времена древних цивилизаций.
- Исторические места, личности и события, которые оказывают влияние на ход сюжета.
- Воссоздание атмосферы и культурных особенностей той эпохи.
Любители романтических историй:
- Романтические уголки, такие как кафе, парки, пляжи и живописные места.
[Количество слов в тексте]
Количество слов в текстах может значительно варьироваться в зависимости от их объема и жанра.иНиже приведены приблизительные диапазоны количества слов для различных типов текстов:
Короткая статья:
- Количество слов: 500 - 1500 слов
Рассказ:
- Количество слов: 1000 - 7500 слов
Сказка:
- Количество слов: 1000 - 5000 слов
Роман:
- Количество слов: 50 000 - 150 000 слов (в ряде случаев и больше)
Повесть:
- Количество слов: 20 000 - 50 000 слов
Аналитическая статья:
- Количество слов: 1500 - 5000 слов (или более в академических или исследовательских работах)
Учтите, что указанные значения являются приблизительными и могут отличаться в зависимости от конкретного текста и стиля его написания. Размер текста в словах - это всего лишь одна из характеристик, которая определяет жанр и тип текста.
[Желаемая перспектива]
Желаемая перспектива в сказке, повести или рассказе может быть различной, и она зависит от того, какую историю и какие уроки автор хочет передать читателям. Вот несколько примеров желаемых перспектив:
Победа добра над злом: В этой перспективе главные герои преодолевают трудности, сражаются с злом и в конечном итоге побеждают. Это может быть история о том, как доброта и сострадание побеждают жестокость и эгоизм.
Поиск истины и самопознание: Герои отправляются в путешествие или испытывают различные препятствия, чтобы найти себя и понять свою сущность. Они учатся ценить свои качества и становятся лучшими версиями самих себя.
Любовь и соперничество: История может рассказывать о сложных отношениях между персонажами, их любви и дружбе, а также соперничестве и ревности. В конечном счете главные герои могут найти понимание и примирение.
Важность моральных уроков: В сказке или повести может быть важно подчеркнуть определенные моральные принципы, такие как честность, щедрость, дружелюбие или справедливость. Герои могут учиться и расти, осознавая эти уроки.
Возможность магии и фантазии: Сказки и фантастические повести предоставляют возможность погрузиться в мир волшебства и фантазии, где существуют волшебные существа, загадочные места и удивительные приключения.
Пересмотрение стереотипов: Иногда авторы используют сказки и повести, чтобы вызвать дискуссии о социальных стереотипах и предубеждениях, подчеркнув важность терпимости и равноправия.
Каждый автор может подходить к написанию своих сказок, повестей и рассказов с различными целями и желаемыми перспективами, что делает их уникальными и интересными для читателей.
[Стилистические элементы]
В рассказах, романах и статьях можно встретить различные стилистические элементы, которые придают текстам особый характер и эффект. Вот перечень некоторых стилистических элементов, которые часто используются в этих типах текстов:
Описание: Подробные описания мест, персонажей, событий или предметов помогают создать визуальные образы и передать настроение или атмосферу произведения.
Диалог: Разговоры между персонажами или цитаты в статьях добавляют живости тексту и помогают читателю погрузиться в сюжет или тему.
Метафоры и сравнения: Использование метафорических образов и сравнений позволяет авторам переносить сложные концепции в понятные и эмоционально окрашенные формы.
Ирония и сарказм: Эти стилистические приемы помогают авторам выразить свою точку зрения или осмеять какую-либо ситуацию.
Повторы и параллелизм: Повторение определенных слов или фраз может усилить эффект идеи, а параллелизм помогает подчеркнуть взаимосвязь между различными частями текста.
Интертекстуальные ссылки: Отсылки к другим произведениям литературы или культурным явлениям позволяют создать дополнительные слои смысла и обогатить текст.
Эмоциональные апелляции: Использование эмоциональных слов и обращений к эмоциям читателей может оказать сильное воздействие на их восприятие текста.
Риторические вопросы: Задавание риторических вопросов позволяет подчеркнуть важность определенных мыслей или тем и обратить внимание на них.
Сюжетные повороты и неожиданные развязки: Использование неожиданных поворотов событий или развязок в рассказах и романах может удивить и увлечь читателей.
Экспозиция и ритм: Сбалансированное раскрытие информации и поддержание правильного ритма текста помогают сохранить интерес читателей.
Это лишь некоторые из множества стилистических элементов, которые могут присутствовать в рассказах, романах и статьях. Авторы используют их, чтобы создать особую атмосферу, передать свои мысли и идеи, а также увлечь и заинтересовать аудиторию.
[Количество главных героев]
Количество главных героев в сказке или повести может быть различным и зависит от сюжета, жанра и стиля произведения. Вот несколько вариантов количества главных героев:
Одиночный главный герой: В этом случае в центре сюжета находится один главный персонаж, вокруг которого развиваются события. Это позволяет сосредоточиться на развитии его характера и личной истории.
Двое главных героев: Иногда сказки или повести ориентированы на двух главных персонажей, чьи судьбы переплетаются и влияют друг на друга. Это может быть история о дружбе, любви или соперничестве.
Группа главных героев: В ряде случаев сказки и повести имеют несколько главных героев, которые вместе исследуют мир, решают задачи и преодолевают трудности. Это может быть группа друзей, команда или семейный коллектив.
Множество главных героев: В некоторых сказках и повестях может быть большое количество главных персонажей, каждый из которых играет важную роль в развитии сюжета. Это может быть характерно для эпических произведений или историй с разветвленными сюжетными линиями.
Смена главных героев: В некоторых повестях или сказках авторы могут менять главных персонажей на протяжении произведения, рассказывая разные части истории через разные глаза.
Повествование от лица разных героев: В некоторых случаях, повествование ведется от лица разных главных персонажей, что позволяет увидеть события и эмоции через их разные перспективы.
У каждого из этих вариантов есть свои уникальные особенности и преимущества. Количество главных героев зависит от конкретной сюжетной идеи, которую автор хочет развивать в своей сказке или повести.
[Сюжетные моменты]
Желаемые сюжетные моменты в рассказе или сказке могут разнообразно варьироваться, в зависимости от жанра, темы и целей произведения. Вот несколько примеров желаемых сюжетных моментов, которые могут придать интересность и напряжение произведению:
Вступление: Знакомство с главным героем и описание обстоятельств, которые привели его к началу приключения или изменениям в жизни.
Конфликт: Возникновение проблемы или вызов, который ставит перед главным героем сложные испытания и трудности.
Путешествие или приключение: Путешествие или серия приключений, которые меняют главного героя, помогают ему расти, открывают новые миры или помогают решить сложные задачи.
Возникновение союзников и противников: Встреча главного героя с друзьями или союзниками, а также столкновение с врагами или препятствиями.
Важные открытия или предметы: Обнаружение тайных знаний, волшебных предметов или других ключевых артефактов, которые меняют ход событий.
Развитие главного героя: Процесс роста и эволюции характера главного героя, который становится сильнее, умнее или добрее.
Кульминационный момент: Самый напряженный и захватывающий момент в сюжете, когда главный герой сталкивается с главным препятствием или врагом.
Разрешение конфликта: Решение проблемы, победа над злом или преодоление трудностей, которые заканчиваются позитивным исходом.
Моральный урок: Сказка или рассказ может завершаться моральным уроком или умными выводами, которые помогают читателям извлечь полезные поучения из произведения.
Завершение: Завершение сюжета, установление нового порядка и возможно, предположение о будущем.
Это всего лишь некоторые примеры сюжетных моментов, которые можно включить в рассказы или сказки. Авторы могут комбинировать эти моменты или добавлять свои собственные, чтобы создать уникальное и захватывающее произведение.
[Стиль концовки]
Концовка сказки или рассказа играет важную роль, оставляя у читателя определенные эмоции и впечатления. В зависимости от жанра, темы и характера произведения, концовка может быть разнообразной. Вот несколько примеров стилей концовок:
Счастливая концовка: Классический стиль, при котором главные герои преодолевают все трудности и получают счастливое завершение искушений, находят любовь или обретают счастье.
Горькая ирония: Концовка, которая внезапно раскрывает неожиданный поворот событий, переворачивая ожидания читателей и выявляя скрытый смысл.
Неожиданное разрешение: Последние события выходят за пределы ожиданий читателя, что делает концовку удивительной и захватывающей.
Моральный урок: Концовка, в которой подводится умная и важная мораль или урок, на котором основано произведение.
Открытый финал: Концовка, которая оставляет место для толкования и фантазии читателя, не предоставляя окончательных ответов или разрешений.
Символическая или аллегорическая концовка: Заключение, в котором события или персонажи имеют символическое значение, открывая глубокий смысл произведения.
Философская концовка: Концовка, которая задает вопросы о смысле жизни, сущности человечества или иных философских темах.
Закрытый круг: Концовка, которая возвращает читателя в начало истории, создавая ощущение круговорота времени и событий.
Феерическая или волшебная концовка: Завершение сказочного произведения с элементами волшебства, которое придает особый магический шарм.
Открытая дверь: Концовка, которая указывает на то, что история продолжается, оставляя возможность для продолжения или фортепиано продолжения произведения.
Конечно, это лишь некоторые примеры стилей концовок, и каждый автор может использовать различные приемы, чтобы создать уникальную и интересную завершающую часть своего рассказа или сказки.