Писать курсовые и дипломы с помощью ChatGPT теперь можно прямо в Word — благодаря сервису Paperpal
Нейросеть анализирует написанное вами и предложит варианты по перефразированию сложных предложений или даже слов, что значительно уменьшит количество правок любой работы и сделает текст более академическим.
![](https://onff.ru/content/images/2023/07/otinoff_A_futuristic_cityscape_at_night_with_towering_skyscrape_020ff49c-367f-44f3-947e-0a0dd6b0efc1.png)
Можно использовать в браузере либо интегрировать как расширение в Microsoft Word. А самое крутое — работает с русским языком.
Зачем нужен Paperpal на основе ChatGPT
- Специально для исследователей и академического письма
- Обширные рекомендации по языку
- Точное обнаружение сложных грамматических ошибок
- Предложения по перефразированию сбивающих с толку предложений
- Проверяет наличие структурных и технических несоответствий
Как установить Paperpal for Word
1. Откройте “Добавить Add-ins”
- Откройте документ
- Нажмите on Insert tab
- Нажмите on Get Add-ins
2. Найдите и добавьте Paperpal
- Найдите Paperpal в Office Add-ins каталоге
- Нажмите Добавить и затем нажмите Далее
3. Нажмите “Открыть Paperpal”
- Нажмите Open Paperpal на Home закладеке of Word
- Paperpal готов помогать Вам!
Источник:
https://t.me/exploitex/6268
https://edit.paperpal.com/word-addin