const ghostSearchApiKey = '93722e96ae625aaeb360b7f295'

Офис vs удаленная работа

Культурный код 18 сент. 2020 г.

Офис, Проблема #1: релокация. Если вы Google, то, вероятно, можете позволить себе приглашать специалистов со всего мира, и к вам поедут. Хотя даже такие компании порой сталкиваются с отказами из-за нежелания кандидата переезжать

Проблема #2: выбор. Высококлассные профессионалы, скорее всего, уже имеют работу и, возможно, менять ее пока не собираются. Так что поиск кандидатов в других городах становится единственной альтернативой.

Все это приводит к тому, что бизнес, признающий только работу в офисе, вынужден выбирать не лучших специалистов, а лучших в данной локации или готовых переехать.

Удалённая работа

Удаленная работа дает много возможностей, которые сотрудники непременно оценят: время и силы, сэкономленные на дороге; возможность забрать детей из школы и иногда работать в пижаме, сидя с котом в любимом кресле.

Сейчас началась первая волна, когда компании с виртуальными продуктами будут тестировать частичный переход на удаленную работу. Они убедятся, что мир от этого не рушится, а только выигрывает

После этого они начнут отстраиваться от других и будут предлагать хорошие соцпакеты удаленным сотрудникам.

На этом фоне произойдет рост бизнесов, которые эту трансформацию обслуживают.

Сами офисы будут уменьшаться, в них увеличится процент рабочих мест без привязки к человеку.

Через время компании осознают, что лояльность и ощущение полноценности удаленного сотрудника не купить за соцпакет.

В этом новом мире объединения из 10–15 человек будут иметь такую же силу голоса, как и топ-менеджеры.

Этот процесс займет не один год, потому что все предыдущие годы всему этому не уделяли должного внимания. Дальше будет гораздо дольше и гораздо дороже.

Источник

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.