Как из специалиста стать предпринимателем
Ответы на вопросы от Алексея Крола, автора бестселлера "Теория каст и ролей"
Вопрос: Уместно ли писать <свои статьи> о том, как завоёвывать свое материальное место под солнцем с помощью любимого дела, хотя сама ещё зарабатываю копейки?
И сама же в ней прямо сейчас и развиваюсь, это то, чем заполнен каждый мой день. Или лучше взять тему, в которой уже прямо все чётко понимаешь и разобрался?
Ответ: Уместно писать о чем угодно, что нравится вам и за что готов платить читатель.
Готовность платить <заказчика> зависит от того, как вы смогли упаковать и донести тему, и соотнести с потребностями и нуждами читателя. Готовность платить зависит от качества прогрева и офера, а не от темы. Продать можно что угодно. Без разницы.
Предприниматель он продает
Проблема обычно в том, что человек готов покупать проблемы 1-ого уровня (хочу денег, не знаю как получить), а мы ему хотим продавать решение 4-ого, 5-ого уровня (картина мира и разные крутые бла-бла-бла), и читатель не понимает, а значит не покупает.
Поэтому умные люди давно придумали всякие лестницы Ханта, Customer Journey Map - все эти путешествия клиента, что бы прогреть клиент, продать решение 4-ого уровня, продавая решение 1-ого уровня. Это то, о чем Миллер пишет - внешняя и философская проблема.
Правда в том, что нам не интересно писать о том, что мы хорошо знаем. Это скучно, мы выгораем.
Мы все пишем историю своего поиска, мы всегда пишем дневник своего Пути Героя, и поэтому нам это важно, поэтому мы наполняем свои тексты энергией борьбы, и читатель чувствует это и платит.
Можно обмануть ум, но энергию люди чувствуют другим органом. Люди идиоты, но способны чувствовать правду. Искренность - лучшая реклама.
Вопрос: на чем бизнес делать, не имея ничего, кроме навыка постоянно создавать контент (тексты, рисование и авторские сказки, иллюстрации к ним могу делать, портреты людей)?
Важно: благодаря Вам я призналась себе, что обучать я НЕ хочу, хотя пытаюсь делать это третий год.
Ответ: Нет лучшего бизнеса, чем создавать и продавать плоды своего творчества.
Нет большего кайфа, чем творить, когда людям заходит то, что ты делаешь, и они еще и платят за это. Успешное творчество это слава, деньги, самореализация, репутация, наполненная и интересная жизнь.
Продавать творчество лучший из вариантов
Поэтому наука, творчество, технологии столь привлекательны. Поэтому успешные предприниматели восхищаются учеными, писателями, актерами, певцами и режиссерами, а не наоборот. Так было и так будет.
Очень много людей хотят воплотить эту мечту, производят тонны контента, пытаются давать его бесплатно, низкого качества в погоне за дешевой славой.
Лишь ничтожная часть собирает аудитории на пустоте, и зарабатывает деньги. Для детей норм, для взрослого человека это вызывает понятное отвращение.
Тем не менее, факт в том, что 99% талантливых людей могут создавать великие вещи, но не способны продавать, не могут собирать и удерживать аудитории.
По разным причинам - не умеют, не хотят, стесняются. Причина не важна. Важен результат - вечная работа в найме, выгорание, зарывание таланта в землю, горькое разочарование в жизни, бедная убогая старость, если не спились.
Таковая судьба многих творцов. Сколько я повидал озлобленных циников, в которых погас свет. Они уже не способны творить, а только ненавидят всех и истекают желчью. Собачья смерть.
Те, кто реально хотят расти пытаются не только творить, но и понять - как зарабатывать, поэтому изучают стартапы, создание игр, современные инструменты, все из которых имеют одну цель - привлечь внимание, собрать и удержать аудиторию.
Если у вас есть аудитория, то конвертация внимания и любопытства в деньги - простая технология, это делается по щелчку пальца.
Меня часто спрашивают - а работают ли мои инсайты в реальном секторе? Ответ - мне до п..ы реальный сектор, ничего личного, меня не волнует что и как работает у вас. Но я отлично знаю, что работает у нас))))
Три пути
Соответственно все творцы выбирают 3 пути:
- 1-й путь - путь Мудака.
Считать себя самым умным, всех дураками, надеяться, что все придут и сами оценят. Это инфантильная невежественная позиция мудака, каким бы талантливым он не считал себя. Тот, кто упорствует в этом, умрет в разочаровании и нищете, окруженный тоннами мыслей, которые только он считает ценными, но судьбы этих мыслей - мусорный ящик, когда наследники будут освобождать квартиру после смерти глуповатого чудака. - 2-й путь - путь Воина или Игрока.
Учиться продавать, т.е. расширять роль специалиста и развивать ТАКЖЕ роль предпринимателя, продюсера. Я подробно описал это в Теории Каст и Ролей. Умники не верят))) Им же хуже. Все равно все возвращаются, просрав 5-10 лет.🤣 Ничтожные проценты способны развить себя в предпринимателя, брать риск. Недостаточно уметь творить, надо иметь железные яйца, и хотеть стать свирепым хищником, хотеть перестать быть овцой, перестать быть полезным идиотом и персонажем, проснуться и стать Игроком. - 3-й путь - путь Коровы.
Найти продюсера, издателя, который выберет вас из тысячи претендентов, поставит в процесс (стойло, где вы будете давать молоко по расписанию и свисткам). Продюсер будет говорить, что и как делать, и будет развивать вас, давая от 10 до 25% от дохода (это хорошие условия), а кто думает иначе - идите вариантом 1 или 2. Никто же не заставляет. Для 99% путь Коровы - хороший и единственно реалистичный вариант, но сначала докажите издателю, паблишеру, продюсеру, что вы не пустое место, что у вас есть что-то, кроме амбиций. Кто такие паблишеры? Это те, кто пошел 2-ым путем, и выжил.
Докажите на что вы способны, создав что-то и представив на суд. Боитесь критики, отказа? Да неужели? Тогда этот мир не для вас. В этом жестком мире слабакам не место.
Хотите славы и денег? Готовьтесь платить. Нечем или не хотите платит? Вам не сюда. Здесь не подают. Здесь не богадельня. Идти в найм, шагать безликим строем под писклявую дудку начальника.
Я пошел 2-ым путем, и кое-что немного начало получаться, но, чего это стоило, сколько взяло сил и жертв, сколько потребовало лет, через что мы прошли, и что потеряли прежде, чем мы чего-то достигли?
Нет пути назад
Когда я рассказываю некоторым близким людям цену, которую мы заплатили и как все было, все, 100% называют меня сумасшедшим. Но это не так. Я знаю секрет. Секрет в том, что если вы хотите много достигнуть, вы должны многим рискнуть. Вы должны поставить себя в ситуацию без обратного хода.
Все думают о том, что получат, если победят. Приятные влажные девичьи грезы. Но стоит сначала заглянуть в бездонную зловонную яму, в которой вы окажетесь, если проиграете.
Сила цели, комитмента определяется не тем, что вы там себе нафантазировали в случае победы, а тем, что вы РЕАЛЬНО потеряете, мазафака, в случае провала.
99% выбирают синицу в руке, которая потом оказывается лишь мертвой навозной мухой, и плачут - как случилась, что моя жизнь превратилась в гавно?
Все мои крайне малочисленные друзья знают, что я никогда не выбирал синицу, не выбирал я и журавля в небе.
Я всегда выбирал космический корабль в космосе. Мудрость часто напоминает безумие. Все меняется, когда вы понимаете суть мира, в котором живете. Правда, такой шанс выпадает немногим. Мир жесток. Так кажется плюшевому мишке и он горько плачет в свой детской спальне, заваленной пыльными игрушками.
Источник:
https://telegra.ph/Mudrost-chasto-napominaet-bezumie-02-12