Игры следующего поколения: ИИ в речи и сознании персонажей
Следующее поколение видеоигр может быть наполнено текстом, речью, персонажами и пространствами игр, созданными при помощи искусственного интеллекта.
Что нового: Nvidia объявила о системе, которая позволяет игрокам общаться с неигровыми персонажами (NPC) в игре, наделяя их искусственным интеллектом.
NVIDIA объявила о запуске движка NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE) для игр — услуги по созданию индивидуальной модели искусственного интеллекта, которая радикально изменяет игры, добавляя интеллект в неигровые персонажи (NPC). NPC — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока.
Как это работает: Технологические компании предоставляют программное обеспечение, которое создает игровых персонажей либо в процессе разработки, либо на лету. Некоторые крупные игровые студии разрабатывают свои собственные инструменты.
- На выставке Computex 2023 в Тайбэе Nvidia продемонстрировала набор инструментов под названием Avatar Cloud Engine (ACE). В демонстрации человек-игрок разговаривает с персонажем игры, который в реальном времени отвечает информацией, влияющей на дальнейшую игру. ACE интерпретирует игрока, генерирует слова и голос персонажа, а также управляет анимацией. Nvidia разработала данное программное обеспечение в сотрудничестве с Convai.
- Стартап Scenario предлагает генератор текста в изображение с специализированным пользовательским интерфейсом для тонкой настройки на ресурсы разработчика. Didimo предлагает генератор текста в 3D, создающий редактируемые модели персонажей, готовые к анимации, в форматах, удобных для разработчиков.
- Blizzard Entertainment, производитель популярных франшиз Diablo, Overwatch и World of Warcraft, обучил генератор изображений на ресурсах из своих собственных игр. Разработчики используют его для создания концепт-артов персонажей и окружений.
- Ubisoft, чьи игры включают Assassin’s Creed и Far Cry, создал генератор диалогов. Копирайтеры используют его для создания диалогов для персонажей в игре. При задании подобного запроса, как, "Я раньше был таким же искателем приключений, как и ты", модель генерирует вариации, такие как "Я помню, когда я был молодым и сильным" и "Я был самым великим исследователем в мире".
За новостями: Игроки тоже используют генеративный ИИ для изменения своих любимых игр. Например, мододелы использовали клонирование голоса, чтобы озвучить реплики главного персонажа в "The Elder Scrolls V: Skyrim", который в противном случае остается безмолвным.
Почему это важно: Инструменты генеративного ИИ могут упростить процесс создания видеоигр, что обязательно привлечет разработчиков, которые стремятся сократить затраты и сроки. Более того, это может значительно увеличить возможности в области искусства, персонажей, диалогов и других творческих особенностей, которые могут оказаться непрактичными в обычном процессе производства.
Мы думаем: Учитывая высокую стоимость производства медиа-ресурсов, разработка игр готова к дисрупции с помощью генеративного ИИ. Хотя нас волнует потеря работы художниками и копирайтерами, мы ожидаем, что автоматизация производства также создаст новые рабочие места. Крупные игроки уже используют эту технологию для создания более сложных виртуальных миров, и многие малые студии извлекут пользу из снижения затрат на производство.
https://www.deeplearning.ai/the-batch/how-nvidia-blizzard-and-more-are-using-ai-in-video-games/
https://nvidianews.nvidia.com/news/nvidia-ace-for-games-sparks-life-into-virtual-characters-with-generative-ai