Что такое экономика внимания простыми словами с примерами

Алекс Крол написал, ссылки и сам текст ниже, и всё сейчас в тему.

Мы думаем сейчас один проект, и решение, скорее всего в цельности, связности, как из мозаики собрать цельное и простое для восприятия.
По каждому пункту, по каждой части.
От первой А и до последней А,  AIDA. Потому что 2,5 млрд. это первые буквы, какая цифра за последней буковой? Надо доли процента от этого.

Миры есть, но они как не связные лоскуты, не лоскутки, а именно серьезные лоскуты, сектора, части целого.
Которые надо, "нет, почему надо, хорошо будет" собрать в цельную картину.

Картину, историю, нарратив, миф, который хочется продолжать смотреть, слушать, вникать. Конечно платить за него, и не отключаться, как не отключаются от кислорода.

Крол
Ты живешь в мире фантазий! - фраза, которую я слышу очень часто. 450 млн. человек купили книги про Гарри Поттера, чтобы окунуться в мир фантазий Джоан Роулинг. 2,5 млрд. человек играют в игры, и бродят по мирам, созданным гейм дизайнерами. Миллиарды читают книги, смотрят кино и сериалы. Почти…
Бесплатный полезный контент больше не продвигает и не продает себя сам — его стало слишком много.
Коронавирус вызвал серьезные долгосрочные изменения в потреблении и восприятии контента — а мы вынужденно сформировали новые привычки в работе с информацией.
Коллективная история и общество, на которую почти не действую барьеры, порождает коллективные медиа.
Офлайн продолжает быстро оцифровываться — в том числе за счет необычных возможностей и форматов, которые принес онлайн.
Суть, содержание в контенте стали важнее красивой и качественной упаковки, продакшена.
Больше 50 млн человек** в мире называют себя создателями контента («креаторами»), по данным Signal Fire.
На данный момент есть более 200 разных платформ, которые помогают в управлении аудиториями, монетизации, управлении сообществами, в создании контента,
Идет активное развитие сервисов, помогающих блогерам зарабатывать**. Так сервис донатов Patreon получил инвестиции и нарастил свою капитализацию больше чем в трое до $4 млрд. Развиваются такие сервисы монетизации как Substeck, Cameo, NewNew.
Несмотря на разницу в работе платформ монетизации, у них есть общее – они все крутятся вокруг креатора. Это сильно отличает их от обычных соцсетей, которые работают на базе взаимодействия обычных пользователей и где блогеры являются лишь частью крупной маркетинговой системы.
Чем дальше, тем больше у создателя контента разных источников заработка: это и различные платформы, и партнерские программы
На май 2021 объем рынка creator economy оценивается в 104,2 миллиарда долларов, куда входят не только стартапы, но и бизнесы самих создателей контента.
Один из важных тезисов: сегодня создателям контента не нужно захватывать мир и завоевывать многомиллионную аудиторию. Число пользователей интернета растет, поэтому проще подзаработать на нишевых проектах. И не просто подзаработать, а заработать нормальные деньги.
Creator economy, по популярности скоро потеснит gig-экономику. В материале обзор 220+ платформ, которыми пользуются современные создатели контента, чтобы строить империи на своих хобби.
Spotify, помимо платных подкастов, анонсировал также Open Access Platfrom. Суть ее заключается в том, что, если у вас уже есть аудитория на вашей собственной платформе (например, у ваc блог на Wordpress с плагином платной подписки), то вы можете подключиться к OAP и предоставлять доступ к вашему подкасту на Spotify только тем, кто является платным подписчиком на вашем блоге.
Ты живешь в мире фантазий! - фраза, которую я слышу очень часто. - Алекс Крол
450 млн. человек купили книги про Гарри Поттера, чтобы окунуться в мир фантазий Джоан Роулинг.
2,5 млрд. человек играют в игры, и бродят по мирам, созданным гейм дизайнерами.
Миллиарды читают книги, смотрят кино и сериалы.
Почти 5 млрд. человек исповедуют религию и исправно донатят на протяжении тысячелетий.
Похоже, фантазии - неплохой бизнес. Продолжайте создавать фантазии, и найдется кто-то, кто будет платить за них.
Мне кажется, самый выгодный бизнес - создавать миры, в которые люди хотят погружаться и быть там все время. Я не хочу сказать, что это легкий бизнес. Я думаю - это один из самых трудных видов бизнеса. Быть создателем. Представляете?
Вы создаете вселенную, пытаетесь вовлечь туда людей - смыслами, красотой, сюжетами. Пытаетесь удержать людей там, а поскольку вы не можете удержать их силой, все что вы можете это позволить проваливаться в созданный мир глубже и глубже, находить новые локации, приключения, проживать новые сюжеты. Находить там себя - таким, каким мы не ожидаем. Наверное, найти иную версию себя - один из самых привлекательных сюрпризов. Это большой риск - создавать миры - надо быть абсолютно отмороженным и фанатичным, чтобы решиться на такое. https://alexeykrol.com/
Низкий ретеншн означает небольшой LTV и маржу. Значит большая прибыль возможна только при очень больших оборотах. По этому пути идут гипер-казуальные проекты. Выпустил новый крюк, купил трафик, достиг метрик, выжег рынок, снял проект. Повторить. Обезьяний бизнес для исполнителей, но хороший для собственников до тех пор, пока есть идеи. Узкое место - идеи + постепенно пользователи понимают, что гиперкеж - всегда * (обман). Значит, можно ожидать, что через 1-2 года модель гипер-кежа подойдет к границам рентабельности, цена трафика улетит в космос, затраты вырастут, портфель проектов скиснет. А пока идет чос по рынку.
Высокий ретеншн означает большой LTV и маржу, но надо прилагать голову - как удерживать клиентов в долгую, а на это мало кто способен. Конечно 99% танцуют с бубнами вокруг онбординга, ценности, и вот этого всего, но 99% компаний, которые получили деньги под надежду на высокий LTV уйдут с рынка. Останутся только те, кто понял, как приковать клиента намертво и цена отключения слишком высока или катастрофична.