Что люди больше всего репостят. Большое исследование

Код продаж 19 сент. 2020 г.

Формально — исследование про англоязычный интернет. Но смело проецируйте это на Рунет: топовые русскоязычные медиа во многом ориентируются на англоязычных коллег. Например, «Медуза» — это наш Vox, а AdMe кликбейтит в духе Buzzfeed.

Ниже — самые важные тезисы из исследования:

• Люди обожают форматы постов в духе How-to и Why. Это, например, пошаговые инструкции, понятные разборы важных тем, инфографика — такой контент репостят чаще всего. Снова вспомнил «Медузу» с их форматом карточек, где в форме глупых вопросов разбирали разные темы;

• Тематики спорта и отношений/секса доминируют. Это не значит, что надо бросить всё и идти писать кликбейтные статьи в духе «7 правил крепких отношений». Просто помните, что эти темы резонируют нажать «поделиться» больше всего. Все люди смотрят какой-нибудь спорт и вступают в отношения — это закономерно.

• Оптимальная длина поста/статьи — 1000 символов. Предсказуемо, что люди ленятся долго читать и охотнее шерят то, что покороче.

• Но не хороните лонгриды. У людей стал короче фокус внимания, они всё чаще не дочитывают длинные статьи — это понятно. Но авторы исследования специально оговариваются, что люди всё ещё готовы читать длиннопосты. Нужно только убедить читателя в том, что ему это нужно знать, а короче текст сформулировать нельзя.

Источник

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.