7 твитов парня который написал диплом с помощью ChatGPT

ChatGPT 24 мая 2023 г.

Исходный текст твитов Александра Жадана https://twitter.com/biblikz

77 телеграм ботов с доступом к ChatGPT, Midjourney и другим
Эти боты способны выполнять множество функций, начиная от простой обработки текста до сложной аналитики и поддержки диалога.

В первые дни публикации треда про нейродиплом меня спрашивали, возможно ли ограничить доступ к ChatGPT для студентов. Я отвечал, что можно при доработке Антиплагиата. При этом больше акцентировал, что нужно придумать новый процесс на смену защиты диплома

В то же время начали выходить интервью других людей по моей истории, которые также поддержали идею — надо доработать Антиплагиат. Но определять системно текст, написанный нейросетью, на момент записи и в мае 2023 не выйдет

Почему системно не определить текст, созданный нейросетью:

  • ChatGPT, Jasper и другие нейросети не раскрывают актуальные параметры генерации текста
  • Отсутствует каталог созданного текста, как записи, размещенные в Интернете
  • Текст человека может быть “водой”, точно у ИИ

Тем не менее Антиплагиат начал определять текст, созданный ChatGPT. Ну что ж, проверю

Например, возьму часть своего защищенного диплома про “Понятие, сущность и основные принципы системы управления предприятием”. Базово система укажет, что это уже плагиат с оригинальностью 0,07%. На момент защиты было 82%

Также система подсвечивает, что 3 страницы из 9 могут быть созданы ИИ. Это правда лишь отчасти, так как весь текст сгенерирован. Пускай я минорно редактировал, но в основном теоретическая часть взял из ChatGPT

Хочу повысить оригинальность текста. Иду ленивым путем и делаю запрос в ChatGPT: “Переписать текст, поменять структуру и сделать его более читаемым. Он должен быть оригинальным, избегать повторов и проходить проверку Антиплагиата: [вставляю текст]”

На выходе получаю измененный текст, у которого повышена оригинальность с 0,07% до 62,72%. Также Антиплагиат не определяет, что материал сгенерирован. Уже успех

Хочу повысить оригинальность. Для этого прошу изменить подсвеченные части с помощью команды “перепиши другими словами, разбей на несколько предложений: [вставляю текст]”, а еще сократить за 2 итерации

Прогоняю текст в Антиплагиате и добиваюсь 94,89% оригинальности. Система все еще не видит, что текст сгенерирован ChatGPT. Выходит, “Уникальный алгоритм, позволяющий автоматически выявлять и маркировать сгенерированные машиной фрагменты текста” не работает

Можно определить текст, созданный ChatGPT, по таким правилам:

  • Есть обобщающая части, двоеточие, затем уточнение
  • Фразы в тексте повторяются из абзаца в абзац
  • В предложении много существительных подряд, напоминает текст из старых учебников

Раз легко сгенерировать оригинальный текст в СhatGPT, пройти Антиплагиат, то вопрос — какой смысл в создании того же диплома? Раньше студенты искали и рассказывали об изученном, применяли знания на практике и так доказывали свою эрудицию. Теперь не так

Скажу за свою специальность менеджера. Если бы меня попросили подготовить портфолио проектов за время образования, как они отперформили и что можно доработать в них, это было бы лучше. Я бы с большим энтузиазмом подошел к процессу, чем просто сгенерировал диплом

Анализ портфолио также поможет при устройстве на работу. Работодатели в первую очередь спрашивают не о дипломе, а о кейсах. У студентов с этим часто проблемы. Так почему высшее образование не помогает с этим? Те же онлайн-курсы хотя бы это выполняют

Если понравился тред, можно:

  • Подписаться на меня @biblikz
  • Поставить лайк и ретвит первому твиту

Если что, я рассказываю про нейросети и их использование. Совсем скоро поделюсь клевой историей

На проверку текста в Антиплагиате для этого треда я потратил 2т₽. Если информация информация в нем оказалась полезной, буду рад поддержке: 5536914027737356

Ознакомиться с обозреваемым куском диплома на 95% оригинальности можно в гугл доке: https://docs.google.com/document/d/1_AsojcwECqsTCev0U8DK9uANlaijJ5DiyG3Q3LZI9jI/edit

Ценное дополнение

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.