7 твитов парня который написал диплом с помощью ChatGPT

ChatGPT 24 мая 2023 г.

Исходный текст твитов Александра Жадана https://twitter.com/biblikz

В первые дни публикации треда про нейродиплом меня спрашивали, возможно ли ограничить доступ к ChatGPT для студентов. Я отвечал, что можно при доработке Антиплагиата. При этом больше акцентировал, что нужно придумать новый процесс на смену защиты диплома

В то же время начали выходить интервью других людей по моей истории, которые также поддержали идею — надо доработать Антиплагиат. Но определять системно текст, написанный нейросетью, на момент записи и в мае 2023 не выйдет

Почему системно не определить текст, созданный нейросетью:

  • ChatGPT, Jasper и другие нейросети не раскрывают актуальные параметры генерации текста
  • Отсутствует каталог созданного текста, как записи, размещенные в Интернете
  • Текст человека может быть “водой”, точно у ИИ

Тем не менее Антиплагиат начал определять текст, созданный ChatGPT. Ну что ж, проверю

Например, возьму часть своего защищенного диплома про “Понятие, сущность и основные принципы системы управления предприятием”. Базово система укажет, что это уже плагиат с оригинальностью 0,07%. На момент защиты было 82%

Также система подсвечивает, что 3 страницы из 9 могут быть созданы ИИ. Это правда лишь отчасти, так как весь текст сгенерирован. Пускай я минорно редактировал, но в основном теоретическая часть взял из ChatGPT

Хочу повысить оригинальность текста. Иду ленивым путем и делаю запрос в ChatGPT: “Переписать текст, поменять структуру и сделать его более читаемым. Он должен быть оригинальным, избегать повторов и проходить проверку Антиплагиата: [вставляю текст]”

На выходе получаю измененный текст, у которого повышена оригинальность с 0,07% до 62,72%. Также Антиплагиат не определяет, что материал сгенерирован. Уже успех

Хочу повысить оригинальность. Для этого прошу изменить подсвеченные части с помощью команды “перепиши другими словами, разбей на несколько предложений: [вставляю текст]”, а еще сократить за 2 итерации

Прогоняю текст в Антиплагиате и добиваюсь 94,89% оригинальности. Система все еще не видит, что текст сгенерирован ChatGPT. Выходит, “Уникальный алгоритм, позволяющий автоматически выявлять и маркировать сгенерированные машиной фрагменты текста” не работает

Можно определить текст, созданный ChatGPT, по таким правилам:

  • Есть обобщающая части, двоеточие, затем уточнение
  • Фразы в тексте повторяются из абзаца в абзац
  • В предложении много существительных подряд, напоминает текст из старых учебников

Раз легко сгенерировать оригинальный текст в СhatGPT, пройти Антиплагиат, то вопрос — какой смысл в создании того же диплома? Раньше студенты искали и рассказывали об изученном, применяли знания на практике и так доказывали свою эрудицию. Теперь не так

Скажу за свою специальность менеджера. Если бы меня попросили подготовить портфолио проектов за время образования, как они отперформили и что можно доработать в них, это было бы лучше. Я бы с большим энтузиазмом подошел к процессу, чем просто сгенерировал диплом

Анализ портфолио также поможет при устройстве на работу. Работодатели в первую очередь спрашивают не о дипломе, а о кейсах. У студентов с этим часто проблемы. Так почему высшее образование не помогает с этим? Те же онлайн-курсы хотя бы это выполняют

Если понравился тред, можно:

  • Подписаться на меня @biblikz
  • Поставить лайк и ретвит первому твиту

Если что, я рассказываю про нейросети и их использование. Совсем скоро поделюсь клевой историей

На проверку текста в Антиплагиате для этого треда я потратил 2т₽. Если информация информация в нем оказалась полезной, буду рад поддержке: 5536914027737356

Ознакомиться с обозреваемым куском диплома на 95% оригинальности можно в гугл доке: https://docs.google.com/document/d/1_AsojcwECqsTCev0U8DK9uANlaijJ5DiyG3Q3LZI9jI/edit

Ценное дополнение

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.