Рубрики
Креативные индустрии

380 страниц о Креативных индустриях в России

Креативные индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант, и которое несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности

«Креативные индустрии» как понятие – предмет полемики исследователей, занимающихся изучением этого сравнительно нового и очень важного явления современной культуры. Креативные индустрии – не единая отрасль. Они состоят из достаточно широкого круга разнообразных индустрий (от традиционной архитектуры до компьютерных игр и мультимедийной продукции в Интернете). Каждая из этих индустрий имеет свою логику развития, свои традиции, свои бизнес-модели.
Определение, сформулированное в конце прошлого века Департаментом культуры, медиа и спорта Правительства Великобритании: «Креативные индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант, и которое несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности» (UK Creative Industries Taskforce, Creative Industries Mapping Document. November 1998).

Подписаться на Телеграмм канал Цифровая фабрика

В этой цифровой книге 25 текстов и 23 автора. Ученые, недавние выпускники нашей магистратуры, нынешние аспиранты и будущие доктора наук, именитые продюсеры, известные медиамендежеры, режиссеры, журналисты, дизайнеры телеканалов, специалисты в области медиабрендинга и медиаправа. Все они в феврале 2016 года, пока в буквальном смысле шла «сборка» и согласование текстов (с помощью переписки в электронной почте, сетей, мессенджеров, гугл документов и форм на издательских платформах) физически находились в разных частях земного шара и часовых поясах, занимались своими важными делами. И вот теперь все авторы демократично собраны под одной «цифровой обложкой», придуманной нынешними магистрами. Такой вот креативный сбор представителей креативных индустрий по поводу одной из самых креативных профессий.

Как это делается: продюсирование в креативных индустриях Статьи, лекции, интервью, мастер-классы Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Купить на ЛитРес за 6 рублей

Авторы

Александр Акопов  

Телепродюсер, глава компании «Космос-фильм», руководитель компании «Амедиа» (2002—2015), председатель правления Ассоциации Гильдии российских кино и телепродюсеров, президент Академии Российского телевидения «ТЭФИ»  

Елена Афанасьева  

Директор дирекции креативного планирования Первого канала, продюсер программы «Моя родословная», ведущая программы «Телехранитель» радиостанции «Эхо Москвы», академик Академии Российского телевидения  

Андрей Болтенко  

Главный режиссер Первого канала, режиссёр-постановщик церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, главный режиссер конкурса песни «Евровидение – 2009», режиссeр церемонии инаугурации Президента РФ Дмитрия Медведева, один из авторов проектов «Две звезды», «Король ринга», «Фабрика звезд» и других  

Анатолий Максимов  

Генеральный Директор продюсерской компании «Дирекции Кино». Продюсер фильмов: «Ирония судьбы. Продолжение», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит», «Ночной дозор»  

Вячеслав Муругов  

Генеральный продюсер производственной компании «Art Pictures Group», ранее в течение 7 лет занимал позицию генерального директора канала СТС и генерального продюсер холдинга «СТС-Медиа»  

Константин Эрнст  

Генеральный директор Первого канала, креативный продюсер церемоний открытия и закрытий ХХ11 Зимних Олимпийский Игр в Сочи (2014)

Анна Качкаева  

Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, журналист, член Академии Российского телевидения. 


Илья Кирия  

Руководитель департамента медиа, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ   Анна Новикова   Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Медиапроизводство в креативных индустриях»

Яна Бельская  

Руководитель портала «Кабельщик»  

Павел Борейко  

Заместитель генерального продюсера телеканала «Россия 1», преподаватель факультета «Моушн дизайн» в Scream School  

Мария Михайлова  

PR-директор объединённой редакции московских СМИ«Москва медиа»  

Оксана Силантьева  

Основатель компании Silamedia, продюсер мультимедийных проектов, магистр мультимедиа журналистики Университета Bournemouth (Великобритания), бизнес-тренер  

Варвара Титова  

Руководитель эфирного промо МУЗ ТВ   Лили Шерозия   Директор по маркетингу телеканала «ТВ-3», соучредитель брендингового агентства DoubleB   Регина Юркина   Генеральный директор и соучередитель Конференции и Конкурса «МедиаБренд», лауреат премии МедиаМенеджер

Алена Денисова  

Выпускница факультета бизнеса и права Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза, выпускница магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ-ВШЭ  

Таисия Дёмина  

Выпускница факультета права НИУ ВШЭ, выпускница магистры факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ  

Анастасия Нечушкина  

Соискатель кафедры истории и правового регулирования отечественныхСМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова  

Наталья Ручкина  

Выпускница магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» НИУ-ВШЭ, аспирантка Сектора теории музыки Государственного института искусствознания, выпускница аспирантуры фортепианного факультета МГК им. П. И. Чайковского, выпускница программы послевузовского профессионального образования МГК им. П. И. Чайковского. «Преподаватель высшей школы», лауреат международных музыкальных конкурсов

Александра Тихонова  

Выпускница факультета коммункации, мед НИУ ВШЭ  

Малика Торабаева  

Выпускница магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайнаНИУ ВШЭ  

Валентина Швайко  

Аспирант кафедры технологий и  управления продажами РЭУ им.  Г.  В.  Плеханова, выпускница магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» НИУ ВШЭ