level style by Barnett Newman

14 уровней от персонажа к игроку в игре Жизнь

Культурный код 28 сент. 2022 г.

1 этап. Ха-ха-ха

Все это х@@ня и конспирология, а все, кто об этом говорит - клоуны. Работать надо.

2 этап. Элиты - суки, воры, жулики, отнимают у меня свободу, возможности

Ненавижу вас. Надо поменять власть. Вокруг тайные заговоры. Конспирология это правда. Они нас хотят уничтожить и поработить.

3 этап. Интересно, а почему одни наверху, а другие внизу

Почему я внизу? Что дает начальникам и элитам преимущество? Есть и те, кто поднялся с 0. Как они это сделали? Я так могу?

4 этап: Те, кто поднялся, оказывается используют различные технологии роста

Некоторые работают в бизнесе, некоторые в найме. Интересно, надо лучше с этим разобраться.

5 этап: О, ужас, оказывается все технологии роста основаны на манипуляции.

Все, буквально все - политика, бизнес, коммерция, карьера, брак - все это манипуляция и управление. Нет, это низко, это подло. Я так не могу. Пусть они живут в своем мире, как пауки в банке. Я живу в мире любви, чистой дружбы, верности и честности. Но денег -то не хватает.

6 этап: Черт, я начинаю понимать, что большая часть людей - идиоты

Они с готовностью подчиняются и не любят неопределенности. Что же мне делать - просвещать темных или использовать их? Я буду нести свет людям.

7 этап: Я несу им свет, а они плюются

А те, кто дает людям всякое гавно, врет, дает лживые обещания - становятся их кумирами. Я не хочу быть кумиром, но я явно что-то делаю не так.

8 этап: Да, теперь мне очевидно - даже если я хочу дать людям что-то, что им очевидно нужно, все равно это надо им продавать.

Люди не знают, что я могу дать им пользу, им надо объяснить и склонить к действию. Получается, что все равно надо использовать технологии убеждения и манипуляции, продажи. Да, по другому ничего не получается. Даже если я людям буду говорить про добро, они все равно не буду реагировать. Они будут реагировать не потому, что нечто добро или зло, а потому, что кто-то более искусно привлекает их внимание и конвертирует. Да, блин, без этого не обойтись. Придется изучать.

9 этап. Ужас

Как только я начал изучать технологии управления сознанием, я увидел, что все эти технологии применяются ко мне. Я думал, что я умный человек со свободной волей и критическим мышлением. А на самом деле, я киборг, машина, робот, которым управляют - как марионеткой. Этот мерзкий Крол был прав, но сколько же времени я упустил. Ненавижу его. Сволочь, мог бы и раньше сказать.

10 этап: Да, технологии работают, но все оказалось гораздо хуже

Большая часть людей - реально роботы, и они не осознают этого. Я научился заставлять их делать то, что нужно мне, и они даже не подозревают об этом. Я могу заставлять их делать ужасные вещи. И хуже всего то, что это по своему прикольно. Мне это не приятно, но если я не буду управлять ими, это будет делать куча других таких же Игроков. И я понимаю, что хотя я уже не совсем тупо-головый зомби, все еще есть много уровне, где мной управляют, и я хочу разобраться с этим. Очевидно, все зависит от количества людей, которыми я управляю и неважно - платят ли они деньги или голосуют.

11 этап: Приходится все время совершенствовать технологии манипуляции

Потому что за Персонажей идет конкуренция. Блин, я уже стал называть людей Персонажами, и я понимаю, что они ими и являются. Если не смотреть в оба, твоих Персонажей уведет другой... Игрок. Я научился распознавать Игроков. Странная ситуация. С Персонажами я общаться уже не могу, потому, что это все равно, что говорить с посудомоечной машиной - о чем бы не говорил, она умеет только перемывать грязную посуду. С Игроками общаться интересней, но стремно. Игроки не спешат делиться наработками. Но как искать партнеров?

12 этап: Да, нужно искать сильных партнеров

Союзников, чтобы объединять усилия, находить синергию. В том, чтобы эффективней привлекать Персонажей, предлагать им более широкий выбор. Очевидно, искать партнеров и союзников стоит только среди комплементарных Игроков. По крайне мере есть вероятность, что они не сразу захотят сожрать меня. И еще не факт, что я не сожру их первым.

13 этап: Чтобы я ни делал, всегда есть те, кто имеет преимущество

Может менять правила, передергивать карты. Если я не смогу влиять на уровень правил, то всегда будет кто-то, кто будет меня доить - каким бы хорошим Игроком я не был. Идти во власть, светится мне не нужно. Но влиять нужно. Мы нужен агент влияния, но там опытные ребята, которым уже кто-то заносит. Значит нужно перевербовать их, сделать и моим агентом тоже. Уверен, они представляют интересы многих. Блин, я уже не упоминаю людей. Я уж привык, что есть Персонажи, роботы, и мы управляем ими с помощью технологий, о существовании которых эти наивные существа не подозревают. Любовь, дружба, семья. Даже здесь не обходится без манипуляций, и приходится скрывать то, что я вижу все попытки манипулирования мной. Но я прощаю эти попытки свои близким. Пусть играют, пусть верят, что они могут управлять чем-то. Хорошо, что они остались такими же наивными - я по прежнему могу любить их. Игроков любить нельзя. Восхищаться можно, но любить и дружить невозможно. Чем выше стоишь, тем больше шансов, что интересы пересекутся. А там где интересы пересекаются, всегда есть конфликт. А где возникает конфликт, начинается игра. Игра давно понятная и знакомая, но если появляется новизна, есть и фан, адреналин. Хотя и от этого тоже уже немного устаешь.

14 этап: Итак, почти все под контролем.

А там, где нет контроля, есть баланс интересов и серия компромиссов с другими равными мне фигурами. Пусть, может и не всегда равными, но баланс дает больше выгод, чем война. По крайне мере на 6-8 лет есть стабильность, но потом опять придется вводить хаос. Популяция в целом управляема. Все угрозы спрогнозированы. Все перспективные персоналии на учете. Вероятность непонятных форс-массажеров минимальна. Первичная цель достигнута. Игра в целом под контролем. Конечно, операторы не дадут мне расслабится, и изменят некоторые переменные. И я даже знаю какие. У них в запасе есть еще сотни уровней, боссов, фигур, стихийных бедствий, потопов, инопланетян и пандемий. Я очень надеюсь, что это будет нечто забавное. Есть еще куда стремится. Конечно, все идет не так быстро, как хотелось бы, но с этого момента, когда я контролирую почти все, прогресс можно оптимизировать.

Найдите, на каком вы уровне, и все станет понятно.

Enjoy! Обнаружили себя на уровне 3-4? Вам стоит начать Квест. Это не книга, не курс, а уникальный формат, помогающий расти, ибо рост - это смысл, вызов и самая увлекательная задача на планете. Однако, есть масса людей, кто хочет расти, но не растут по многим причинам. Хотят, но не могут. Осознают, что попали в тупик. Не могут начать, бросают, и снова день сурка, крысиные бега. Если вы не растете более года, значит попали в тупик, и можете остаться там на всю жизнь. Не готовы потерять еще пару лет?

Я описал наиболее общие ловушек и факторы роста. Узнайте, в какую ловушку попали вы, попробуйте Квест, это бесплатно и можно отписаться в любой момент: https://alexeykrol.com/

Фейсбук пытается за вас решать, что показывать, а что нет, и доставляет не более 7% постов. Если хотите не пропускать важные посты, и иметь упорядоченную ленту, переходите в мой канал телеграма - там 100% постов + те, чего нет здесь, больше возможностей и веселей 🥰: https://t.me/alexkrol

Арт by MidJourney. Prompt: a road map passing through mountains, rivers and valleys, going into the sunset, under a sky full of clouds, and around a lot of people, buildings, cars in the style of Van Gogh

Источник:
https://telegra.ph/Dumaete-Igra-ehto-kakaya-to-osobennaya-hren-Nechto-chto-otlichaetsya-ot-zhizni-Vot-primernaya-dorozhnaya-karta-na-kotoroj-lyuboj-09-20

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.