Всё об оплате рекламы на фейсбук и инстаграм
Сроки оплаты
Время оплаты рекламы зависит от способа оплаты. При создании первого объявления на Facebook вы добавляете в свой рекламный аккаунт способ оплаты, который определяет настройки платежей. На Facebook существует два основных варианта оплаты за рекламу:
- Автоматические платежи. Мы автоматически списываем средства с вашего счета, когда затраты достигают определенной суммы — порога оплаты, а в дату ежемесячного выставления счета снимаем сумму оставшихся неоплаченных затрат. Этот вариант применяется для оплаты рекламы с помощью PayPal, кредитных и дебетовых карт.
- Платежи вручную. Вы добавляете деньги на свой счет, и по мере показа вашей рекламы мы списываем средства из этой суммы (не более одного раза в день). Этот вариант применяется, если для покупки рекламы вы используете способ оплаты вручную (например, PayTM или Boleto Bancário). Для платежей вручную порога оплаты нет.
Просмотр списаний
Чтобы узнать, сколько вы тратите на рекламу, посмотрите прогнозируемый суточный лимит затрат в Ads Manager. В разделе Биллинг в Ads Manager вы можете посмотреть все окончательные списания, в том числе за какие объявления и какие действия вы платили (например, показ объявления для повышения узнаваемости или увеличение количества кликов по рекламе).
Окончательный счет может быть больше, чем бюджет определенного объявления. Это объясняется тем, что с аккаунта списываются средства за все объявления, которые вы из него показываете. Мы никогда не превышаем бюджет, установленный вами для каждого объявления.
Общее количество кликов и показов рекламы можно посмотреть в Ads Manager. Количество кликов и показов, за которые с вас списываются средства, указывается в квитанции. Число кликов, обозначенное в квитанции, может отличаться от данных из Ads Manager.
Принцип работы биллинга рекламы на Facebook
Когда вы размещаете рекламу на Facebook, то задаете бюджет для каждого объявления. Если вы не выбрали ускоренный тип показа, то мы стараемся расходовать ваш бюджет равномерно в течение всего периода показа рекламы. Мы никогда не спишем с вас сумму, превышающую установленный вами бюджет. Вы сами контролируете свои затраты.
Бюджет и сумма затрат — это не одно и то же.
- Бюджет — это сумма, которую вы хотите или готовы потратить на показ рекламы.
- Сумма затрат — это объем средств, потраченных из общего бюджета или бюджета на весь срок действия.
Заданный вами бюджет для рекламы на Facebook не всегда будет совпадать с суммой, которую вы потратите. Бюджет расходуется на протяжении указанного периода времени с учетом выбранных вами параметров. Фактическая сумма затрат может отличаться от установленного бюджета. Предположим, вы установили максимальный месячный бюджет в 100 долл. США, но с учетом результативности в течение месяца было израсходовано всего 70. В этом случае вам будет выставлен счет на 70 долл. США.
Дневной и общий бюджет
Бюджет позволяет контролировать затраты на отдельное объявление. Он может быть двух типов:
- Дневной бюджет — средняя сумма, которую вы готовы платить за объявление каждый день.
- Общий бюджет или бюджет на весь срок действия — сумма, которую вы готовы потратить за весь срок показа объявления.
Определение стоимости рекламы
Стоимость рекламы на Facebook определяется по результатам аукционов, в которых объявления конкурируют за показ на основе ставок и результативности. Оплачивается только количество полученных кликов или просмотров.
Дополнительная информация
Спишут ли с меня средства, если моя реклама не была одобрена до показа?
Дополнительная помощь
Если вы прочитали статью, но у вас всё равно остались вопросы о биллинге рекламы на Facebook, свяжитесь с нами.
Статьи по теме
https://business.facebook.com/ads/manager/billing_history/
