The Block: перевод интервью основателей Hamster Kombat

Основатели Hamster Kombat рассказали о происхождении игры и планах по листингу

Анонимные основатели Hamster Kombat заявили, что их команда работает в сфере криптовалют с 2013 года и была вдохновлена Notcoin при создании игры-кликера для Telegram.
Основатели также сообщили, что после первого airdrop, запланированного на этот месяц, они планируют провести второй airdrop.

Hamster Kombat, у которого более 250 миллионов пользователей, по-видимому, является королем "кликерных" игр на основе Telegram.

Тем не менее, мало что известно о происхождении игры или ее создателях, поскольку люди по всему криптомиру гадают о том, что будет дальше с Hamster Kombat, особенно учитывая, что первый выход игры запланирован примерно на этот месяц.

В ответе на вопросы The Block, отправленном по электронной почте, основатели Hamster Kombat рассказали о происхождении игры и намекнули на то, что ждет криптоигру с возможностью зарабатывать, нажимая на нее, в будущем.

"Hamster Kombat - это больше, чем просто игра, это всемирная семья, и мы верим в долгосрочную силу сообщества", - заявили основатели The Block.

Не Notcoin

Мнение создателей Hamster Kombat о том, что они создают нечто долговечное, контрастирует с мнением других разработчиков проекта, которые теперь дистанцируются от предыдущих версий своих собственных игр.

В недавнем интервью The Block Саша, основатель Notcoin, считающейся первой криптоигрой Telegram, в которой впервые используется модель clicker, выразил сомнение в долговечности игр clicker.

"Я не ожидаю, что у нее будет какая-либо устойчивость", - сказал Саша. "С моей точки зрения, выживут только те игры, которые имеют устойчивые модели".

Как и в случае с первой версией Notcoin, целью Hamster Kombat является получение вознаграждения за клики. Взяв на себя роль генерального директора криптовалютной биржи, игроки Hamster Kombat пытаются накапливать внутриигровые монеты, управляя своим вымышленным виртуальным бизнесом.

В отличие от большинства игр, основанных на криптовалюте, в Hamster Kombat и Notcoin играть так же просто, как загрузить приложение для обмена сообщениями Telegram, которым в настоящее время пользуется почти 1 миллиард человек по всему миру. И, судя по всему, миллионы пользователей играют в Hamster Kombat в надежде в конечном итоге превратить свои внутриигровые награды в реальные деньги после того, как игра наконец-то раздаст игрокам токены airdropping.

В мае на Notcoin было размещено более 80 миллиардов токенов NOT, что на тот момент составляло около 1 миллиарда долларов. Отчасти достижения Notcoin и его популярность сыграли свою роль в создании Hamster Kombat.

"Мы были вдохновлены успехом Notcoin и популярностью игр в социальных сетях в 2010-х годах. Поэтому мы взяли лучшее из того и другого и добавили нашу философию единства и много образовательного контента", - рассказали The Block основатели Hamster Kombat.

Любопытно, что основатели игры также заявили, что при создании Hamster Kombat они черпали вдохновение из мемов и социальных сетей.

"Во многом нас вдохновила история GameStop и Reddit, где розничные инвесторы продемонстрировали свою власть над Уолл-стрит", - сказали они.

Хотя основатели игры предпочли остаться анонимными, они заявили, что команда Hamster Kombat имеет опыт как в играх, так и в разработке блокчейнов и активно работает в сфере криптовалют с 2013 года.

Второй airdrop

Когда основателей Hamster Kombat спросили о шансах игры на выживание после первого дропа (??!!), запланированного на конец этого месяца, они выразили оптимизм. Они сказали, что уже планируют второй дроп. (Еще раз)

after the first airdrop set for later this month

ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДРОПА КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ В КОНЦЕ ЭТОГО МЕСЯЦА <июля>

"Игра будет продолжаться, и в ближайшие два года будет второй сезон со вторым эирдропом", - сказали они. "Мы считаем, что токен, который будет принадлежать миллионам пользователей по всему миру, сам по себе имеет огромную ценность".


Как и его конкуренты на базе Telegram, Notcoin и Catizen, Hamster Kombat использует блокчейн TON. Учитывая растущую популярность игр, активность в блокчейне в последнее время резко возросла. За последние месяцы количество транзакций и ежедневных активных кошельков в сети существенно возросло.

В то же время токен TONcoin, основанный на блокчейне, стал девятым по величине токеном в мире по рыночной капитализации. Рыночная капитализация TONcoin в настоящее время превышает 18 миллиардов долларов.

Управление ботами

Чтобы защитить целостность игры, основатели Hamster Kombat заявили, что планируют заняться устранением ботов.

"Мы видим всех, кто пытается использовать ботов, и мы будем блокировать их перед листингом", - сказали они. "Notcoin смог заблокировать около 20% аккаунтов ботов, мы постараемся сделать то же самое... Использование ботов и мошенничество с рефералами будут караться".

Неизвестно, сколько ботов задействовано в более чем 250 миллионах пользователей, которые, по данным проекта, играют в Hamster Kombat.

Помимо борьбы с ботами, команда Hamster Kombat также не планирует запрещать пользователям играть на нескольких устройствах.

Миссия по охвату 1 миллиарда человек

Хотя только время покажет, насколько они серьезны и искренни, на данный момент основатели Hamster Kombat, похоже, придерживаются довольно идеалистических взглядов.

"Мы - образовательно-развлекательный проект, созданный с целью массового внедрения. И наша миссия - охватить 1 миллиард человек по всему миру, которые станут частью всего этого проекта и будут изучать мир блокчейна и web3", - сказали они. - Мы также заботимся о финансовой грамотности и всеобщем базовом доходе, и, похоже, мы становимся одним из крупнейших проектов в этой области".

Источник
Hamster Kombat founders reveal game's origins, plans for a second airdrop