Собрать AIDA, paywall и 2,5 млрд. человек играют в игры

Код продаж 15 июля 2021 г.

Алекс Крол написал, ссылки и сам текст ниже, и всё сейчас в тему.

Мы думаем сейчас один проект, и решение, скорее всего в цельности, связности, как из мозаики собрать цельное и простое для восприятия.
По каждому пункту, по каждой части.
От первой А и до последней А,  AIDA. Потому что 2,5 млрд. это первые буквы, какая цифра за последней буковой? Надо доли процента от этого.

Миры есть, но они как не связные лоскуты, не лоскутки, а именно серьезные лоскуты, сектора, части целого.
Которые надо, "нет, почему надо, хорошо будет" собрать в цельную картину.

Картину, историю, нарратив, миф, который хочется продолжать смотреть, слушать, вникать. Конечно платить за него, и не отключаться, как не отключаются от кислорода.

Крол
Ты живешь в мире фантазий! - фраза, которую я слышу очень часто. 450 млн. человек купили книги про Гарри Поттера, чтобы окунуться в мир фантазий Джоан Роулинг. 2,5 млрд. человек играют в игры, и бродят по мирам, созданным гейм дизайнерами. Миллиарды читают книги, смотрят кино и сериалы. Почти…
Бесплатный полезный контент больше не продвигает и не продает себя сам — его стало слишком много.
Коронавирус вызвал серьезные долгосрочные изменения в потреблении и восприятии контента — а мы вынужденно сформировали новые привычки в работе с информацией.
Коллективная история и общество, на которую почти не действую барьеры, порождает коллективные медиа.
Офлайн продолжает быстро оцифровываться — в том числе за счет необычных возможностей и форматов, которые принес онлайн.
Суть, содержание в контенте стали важнее красивой и качественной упаковки, продакшена.
Больше 50 млн человек** в мире называют себя создателями контента («креаторами»), по данным Signal Fire.
На данный момент есть более 200 разных платформ, которые помогают в управлении аудиториями, монетизации, управлении сообществами, в создании контента,
Идет активное развитие сервисов, помогающих блогерам зарабатывать**. Так сервис донатов Patreon получил инвестиции и нарастил свою капитализацию больше чем в трое до $4 млрд. Развиваются такие сервисы монетизации как Substeck, Cameo, NewNew.
Несмотря на разницу в работе платформ монетизации, у них есть общее – они все крутятся вокруг креатора. Это сильно отличает их от обычных соцсетей, которые работают на базе взаимодействия обычных пользователей и где блогеры являются лишь частью крупной маркетинговой системы.
Чем дальше, тем больше у создателя контента разных источников заработка: это и различные платформы, и партнерские программы
На май 2021 объем рынка creator economy оценивается в 104,2 миллиарда долларов, куда входят не только стартапы, но и бизнесы самих создателей контента.
Один из важных тезисов: сегодня создателям контента не нужно захватывать мир и завоевывать многомиллионную аудиторию. Число пользователей интернета растет, поэтому проще подзаработать на нишевых проектах. И не просто подзаработать, а заработать нормальные деньги.
Creator economy, по популярности скоро потеснит gig-экономику. В материале обзор 220+ платформ, которыми пользуются современные создатели контента, чтобы строить империи на своих хобби.
Spotify, помимо платных подкастов, анонсировал также Open Access Platfrom. Суть ее заключается в том, что, если у вас уже есть аудитория на вашей собственной платформе (например, у ваc блог на Wordpress с плагином платной подписки), то вы можете подключиться к OAP и предоставлять доступ к вашему подкасту на Spotify только тем, кто является платным подписчиком на вашем блоге.
Ты живешь в мире фантазий! - фраза, которую я слышу очень часто. - Алекс Крол
450 млн. человек купили книги про Гарри Поттера, чтобы окунуться в мир фантазий Джоан Роулинг.
2,5 млрд. человек играют в игры, и бродят по мирам, созданным гейм дизайнерами.
Миллиарды читают книги, смотрят кино и сериалы.
Почти 5 млрд. человек исповедуют религию и исправно донатят на протяжении тысячелетий.
Похоже, фантазии - неплохой бизнес. Продолжайте создавать фантазии, и найдется кто-то, кто будет платить за них.
Мне кажется, самый выгодный бизнес - создавать миры, в которые люди хотят погружаться и быть там все время. Я не хочу сказать, что это легкий бизнес. Я думаю - это один из самых трудных видов бизнеса. Быть создателем. Представляете?
Вы создаете вселенную, пытаетесь вовлечь туда людей - смыслами, красотой, сюжетами. Пытаетесь удержать людей там, а поскольку вы не можете удержать их силой, все что вы можете это позволить проваливаться в созданный мир глубже и глубже, находить новые локации, приключения, проживать новые сюжеты. Находить там себя - таким, каким мы не ожидаем. Наверное, найти иную версию себя - один из самых привлекательных сюрпризов. Это большой риск - создавать миры - надо быть абсолютно отмороженным и фанатичным, чтобы решиться на такое. https://alexeykrol.com/
Низкий ретеншн означает небольшой LTV и маржу. Значит большая прибыль возможна только при очень больших оборотах. По этому пути идут гипер-казуальные проекты. Выпустил новый крюк, купил трафик, достиг метрик, выжег рынок, снял проект. Повторить. Обезьяний бизнес для исполнителей, но хороший для собственников до тех пор, пока есть идеи. Узкое место - идеи + постепенно пользователи понимают, что гиперкеж - всегда * (обман). Значит, можно ожидать, что через 1-2 года модель гипер-кежа подойдет к границам рентабельности, цена трафика улетит в космос, затраты вырастут, портфель проектов скиснет. А пока идет чос по рынку.
Высокий ретеншн означает большой LTV и маржу, но надо прилагать голову - как удерживать клиентов в долгую, а на это мало кто способен. Конечно 99% танцуют с бубнами вокруг онбординга, ценности, и вот этого всего, но 99% компаний, которые получили деньги под надежду на высокий LTV уйдут с рынка. Останутся только те, кто понял, как приковать клиента намертво и цена отключения слишком высока или катастрофична.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.