Собираем заявки лиды в рекламном кабинете фейсбук
Рассказывает канал Умный таргетолог
Долгое время у моего клиента заявки с сайта стоили по 300-400Р и в день было по 4-5 лида стабильно. А пару месяцев назад их цена выросла в 2 раза, клиент с маркетологом решили, что дело в сайте и его нужно обновить. Изменили, обновили дизайн, сделали формы захвата…И цена лида стала стоит 2000 — 3000Р, со всех источников трафика. Сайт красивый, но не конверсионный.
Пока думали, как улучшить посадочные страницы и, может дело в нынешней ситуации на рынке и вообще, сезон идет на спад, я, чтобы зря не терять время и не сливать бюджет, запустила лид-формы. Стоимость целевого лида уменьшилась в 10 раз.
Давайте вкратце вспомним, что такое лид-формы и чем они хороши 🙂
Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика.
Как правило, с такой формы можно получать самые дешевые лиды.
Как работает лид-форма?
▫️Пользователь видит объявление в ленте или cторис.
▫️По клику открывает уже заполненную форму — можно настроить так, что номер телефона будет автоматически подтягиваться с профиля Инстаграм или Facebook.
▫️И нажимает “оставить заявку”.
В чем преимущество такой рекламы?
▪️Заявки можно получать уже на следующий день после запуска рекламной кампании, для этого не нужен сайт или раскрученный аккаунт
▪️Из-за того, что процесс максимально упрощен, лиды выходят недорогими
В свете нынешних событий, когда нет лишних финансов, чтобы тратить их на запуск сайта, лид-форма идеальный вариант.
По умолчанию, название полей лид-формы на английском языке, не забудьте в настройках изменить язык на русский.
▫️Также автоматически ставится запрет на репост рекламной записи. Рекомендую разрешить репост, чтобы пользователи могли делиться вашей рекламой и лид-формой со своими друзьями.
▫️Facebook предлагает два типа формы: повышение объема и усиление намерения. Если вам нужно как можно больше лидов, то выбирайте первый вариант. Если нужно отсеять ошибочно заполненные формы, то второй, но такая реклама будет показываться только в ленте Facebook.
Обязательно заполняйте краткую информацию. В заголовке продублируйте рекламный оффер с креатива, в “параграфе” укажите выгоду для клиента. Это поможет отсеять нецелевые заявки.
▫️Вопросы. Можно выбрать готовые, а можно составить свои. Если вы выбираете тип формы “повышение объема”, то поля заполняются автоматически, но пользователь может отредактировать свои данные при необходимости
На сторонних сайтах часто пишут, о том, чтобы избежать некорректного автозаполения лид-формы, нужно составить индивидуальный вопрос, например, с названием поля “Номер телефона”, но, Facebook не допустит в рекламу такую лид-форму, он предложит выбрать готовый шаблон — пруф
(https://www.facebook.com/policies/ads/lead_ads/template_questions)⚡️О технических требованиях к лид-форме подробно написано на Facebook
(https://www.facebook.com/business/help/908491205873167?id=735435806665862)В следующих постах расскажу как оперативно получать заявки с лид-формы и поделюсь своими примерами.