Топ-100

Собираем заявки лиды в рекламном кабинете фейсбук

Рассказывает канал Умный таргетолог

Долгое время у моего клиента заявки с сайта стоили по 300-400Р и в день было по 4-5 лида стабильно. А пару месяцев назад их цена выросла в 2 раза, клиент с маркетологом решили, что дело в сайте и его нужно обновить. Изменили, обновили дизайн, сделали формы захвата…И цена лида стала стоит 2000 — 3000Р, со всех источников трафика. Сайт красивый, но не конверсионный.

Пока думали, как улучшить посадочные страницы и, может дело в нынешней ситуации на рынке и вообще, сезон идет на спад, я, чтобы зря не терять время и не сливать бюджет, запустила лид-формы. Стоимость целевого лида уменьшилась в 10 раз.

Давайте вкратце вспомним, что такое лид-формы и чем они хороши 🙂

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика.
Как правило, с такой формы можно получать самые дешевые лиды.

Как работает лид-форма?
▫️Пользователь видит объявление в ленте или cторис.
▫️По клику открывает уже заполненную форму — можно настроить так, что номер телефона будет автоматически подтягиваться с профиля Инстаграм или Facebook.
▫️И нажимает “оставить заявку”.

В чем преимущество такой рекламы?
▪️Заявки можно получать уже на следующий день после запуска рекламной кампании, для этого не нужен сайт или раскрученный аккаунт
▪️Из-за того, что процесс максимально упрощен, лиды выходят недорогими

В свете нынешних событий, когда нет лишних финансов, чтобы тратить их на запуск сайта, лид-форма идеальный вариант.

По умолчанию, название полей лид-формы на английском языке, не забудьте в настройках изменить язык на русский.
▫️Также автоматически ставится запрет на репост рекламной записи. Рекомендую разрешить репост, чтобы пользователи могли делиться вашей рекламой и лид-формой со своими друзьями.

▫️Facebook предлагает два типа формы: повышение объема и усиление намерения. Если вам нужно как можно больше лидов, то выбирайте первый вариант. Если нужно отсеять ошибочно заполненные формы, то второй, но такая реклама будет показываться только в ленте Facebook.

Обязательно заполняйте краткую информацию. В заголовке продублируйте рекламный оффер с креатива, в “параграфе” укажите выгоду для клиента. Это поможет отсеять нецелевые заявки.
▫️Вопросы. Можно выбрать готовые, а можно составить свои. Если вы выбираете тип формы “повышение объема”, то поля заполняются автоматически, но пользователь может отредактировать свои данные при необходимости

На сторонних сайтах часто пишут, о том, чтобы избежать некорректного автозаполения лид-формы, нужно составить индивидуальный вопрос, например, с названием поля “Номер телефона”, но, Facebook не допустит в рекламу такую лид-форму, он предложит выбрать готовый шаблон — пруф

(https://www.facebook.com/policies/ads/lead_ads/template_questions)⚡️О технических требованиях к лид-форме подробно написано на Facebook

(https://www.facebook.com/business/help/908491205873167?id=735435806665862)В следующих постах расскажу как оперативно получать заявки с лид-формы и поделюсь своими примерами.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.