Топ-100

Сколько нужно подписчиков для старта продаж

продажи 6 окт. 2020 г.

Такой вопрос своего рода ловушка мышления, попадая в которую предприниматели сначала думают о количестве подписчиков.

Источник Маша и маркетинг

Вопрос
Добрый день! Мария, какое количество подписчиков на Инстаграм считать хорошей базой для старта продаж? 1К,10К, 50? И какое кол-во не считать рабочим (то есть, не рассчитывать на продажи)?

Ответ
Можно продавать, не имея подписчиков вообще, если товар массового спроса и вести трафик на сайт или лид-форму.
Но продажи сразу могут быть не во всех нишах, этап подписки нужен там, где мы имеем длинный цикл сделки по каким-либо причинам. Редкое потребление, сезонность, низкое доверие, высокий чек и т.д.

Давайте чуть расшифрую:
▫️Длинный цикл сделки – дольше месяца
▫️Высокий чек – дороже 2000-10 000 рублей (в зависимости от гео) – это не импульсные покупки
▫️Редкое потребление – товар не покупается каждый месяц, нет такой привычки у покупателя
▫️Низкое доверие – неизвестный бренд, мало отзывов, рекомендаций

В целом я рекомендую ориентироваться не на количество подписчиков, а на охват. Потому что используя инструменты платной рекламы – таргет и посевы у блогеров можно получить нужный охват, имея в подписчиках 100 человек.

У меня был кейс массажного салона, где клиенты покупали, когда в профиле было 70 подписчиков. Но с таргетом охват целевой аудитории достигал 100 000 человек, поэтому были клиенты даже при таком количестве.

Для не очень специфичных ниш ориентируйтесь на охват 10 000, чтобы получить 1 продажу. При этом далеко не все клиенты захотят подписаться, кто-то просто купит и забудет.

Итак, нет цифры, меньше которой у вас не может не быть продаж. Если подписчиков мало, то нужный охват можно получить инструментами платной рекламы. Предположим, у вас 10 подписчиков, но бюджет позволяет открутить рекламу на всю страну, из 80 млн человек уж точно найдутся желающие купить ваш продукт. Поэтому всё упирается в рекламный бюджет.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.