Продажи это внедрение иллюзии в сознание клиентов

Продажи это не продукт, а про то, как мы умеет влиять на людей, привлекать внимание, загружать в сознание вирус.

Этот вирус для начала выпиливает все защитные программы, типа здравого смысла, критического мышления, потом переводит человека в аффективное состояние, в котором процесс анализа останавливается чуть более, чем полностью, и остаются простые реакции - хватай-беги.

Мы можем влиять на то, что создает картину мира в сознании человека. На сознание влиять легко, чем и занимается продвинутая часть человечества, пока другая пребывает в тяжком наивном сне.

В случае бизнеса нет продукта, а есть его образ, который живет в сознании потенциального клиента. Нет никаких ценностей, выгод, обещаний, ттх и прочих иллюзий. Все эти иллюзии есть только в сознании потенциального клиента.

Ниш в природе не существует, равно как и самой природы, продуктов, машин, гор, лесов и т.п.

Существует только рендер реальности, формируемый игровым движком, который некоторые называют сознанием. Почему это важно?

  1. Эти иллюзии в сознание клиентов внедряем туда мы посредством кода.

Это же очевидно - поскольку человек на неком уровне алгоритм, значит мы можем управлять с помощью кода.

Код имеет привычную форму текста, образа, запаха и еще кучи сущностей, которые дергают триггеры, меняют состояние человека, лишают его осознанности за 0,3 секунды и превращают в полезного идиота.

В этом состоянии человек покупает, голосует, ходит на собрании, женится, периодически пьет пиво, отказывается от мяса, делает прививки, меняет сексуальную ориентацию, общается с психотерапевтами и еще миллионы безумных прикольных вещей и прыжков, которые мы заставляем его делать.

Т.е. мы говорим волшебные слова, показываем картинки, производим чарующие звуки, и человек следует под дудку крысолова.

Вывод 1. Если мы трубим в трубы, бьем в барабаны, тратим бюджеты, но происходит нихуа, это не имеет отношение к реальности, которой нет, а только к тому, что мы еще не научились подбирать верные слова.

Вывод 2. Таким образом, если чего-то не продается, то ниша здесь не причем, ибо у плохого танцора всегда что-то мешает, сапоги жмут, мало внимания публики, спроса нет. Надо лучше танцевать и тогда не будет вопросов про успешные и неуспешные ниши.

Как только человек перешел в нужный статус, и мы видим, что это произошло по изменению его поведенческих паттернов, включаем цепочку усилителей, и когда жертва уже на 99% спеклась, поднимаем мощный триггер с стрелкой - где именно надо нажать лапкой на рычаг. Ну и таймер, ессно, как же без него милого.

В результате мыши плачут, но едят-то кактусы.

Кстати, про описанный подход есть масса литературы, науки, миллион кейсов, в том числе и от Нобелевского лауреата, но умные интеллигентные люди, воспитанные в классических традициях будут верить в любую конспирологию, но не признают то, что очевидно для любого игрока даже начинающего уровня, даже еще не практика.

Верный красный флаг - отсутствие сомнений в реальности. Большая часть профессиональных ученых в этом смысле пребывает почти в терминальной фазе, когда точка не возврата пройдена. Исключение - редкие (очень редкие) физики, математики и гейм-дизайнеры, которые понимают, что официально можно быть кондовым, чтобы получить грант, но в глубину то без капитальной метафизики не пройдешь. Подчас, врачи не безнадежны потому как деваться-то им некуда. А ... еще некоторые экономисты догоняют.. типа Канемана. А вот нейробиологам тяжко. И программистам, ибо привыкли иметь дело с примитивными детерминированными системами.

Пересказ источника:

Алексей Крол. Путь Игрока. Sharlat Olya - отвечаю на ваш вопрос. 1. Ниш в природе не существует, равно как и самой природы, продуктов, машин, гор, лесов и т.п. 2. Существует только рендер реальности, формируемый игровым движком, который некоторые называют сознанием. Почему это важно? 3. Мы не можем влиять на то, чего нет, …                                                                           Telegram