Рубрики
Интернет Кабачковая икра по акции

Рейтинг ТикТок в Google Play упал до 1,2 баллов

Ютуб-блогер Элвиш Ядав (6,6 млн подписчиков) назвал пользователей ТикТок «мусором». Это не понравилось местному ТикТок-блогеру Амиру Сиддикуи (12 млн), который бросил вызов другому блогеру с Ютуба Керри Минати (18 млн).

Пару дней назад рейтинг ТикТок в Google Play упал до 1,2 баллов. Оказалось, все дело в Индии. Там Ютуб-блогер Элвиш Ядав (6,6 млн подписчиков) назвал пользователей ТикТок «мусором». Это не понравилось местному ТикТок-блогеру Амиру Сиддикуи (12 млн), который бросил вызов другому блогеру с Ютуба Керри Минати (18 млн).

Подписаться на Телеграмм канал Цифровая фабрика

И вот этот чувак, которому бросили вызов, записал видео. Он обвинил ТикТок-блогера в безграмотности (у того были грамматические ошибки в речи) и желании выставить себя жертвой.

Видео набрало 50 (!) млн просмотров, но через пару дней его удалили. Людей это разозлило — пошли призывы ставить единицы приложению и удалять его с телефона. Так рейтинг ТикТок упал до 1,2 баллов (сейчас уже 2,9).

Этот конфликт — очень символичный и наглядный. Он показывает, что ТикТок до сих пор не принимают: у миллионов людей он ассоциируется с деградацией и упадком качества контента.

Но хотим мы этого или нет — это находит отклик у десятков миллионов людей. Туда заходят бренды, поп-звёзды, блогеры-миллионники. Это больше не площадка для детей: в апреле ТикТок обогнал Нетфликс и Ютуб по размеру выручки от покупок внутри приложения.

И вот ещё важная штука. Обычный пользователь может позволить себе игнорировать что угодно. Но если вы маркетолог, блогер, эсэмэмщик или предприниматель — быть снобом вам противопоказано. Нельзя снисходительно смотреть на тренды. Иначе однажды на вас будут смотреть так же, как мы смотрим на наших родителей в Одноклассниках.

Источник