Пример Phygital офиса в Альфа-Банке
В Альфе решили пойти впереди всех, и пока все компании и бренды переводят общение с клиентами исключительно в онлайн, они открывают новые офисы: на входе — сканер лиц, который автоматически определяет вас и сразу понимает, с какими вопросами обращались ранее. И второе, самое важное: больше никаких бумажек, оформление всех документов происходит с помощью цифровой подписи.
Ну и, наконец, пространство: его стало в разы больше, причём вам достаточно сесть в любом месте и сотрудник подойдёт к вам сам. Больше никаких «Распечатайте на входе талончик и выберите цель визита».
Что нового в phygital-офисе:
— Биометрия. Офис узнает клиента в лицо (если клиент ранее дал свое согласие на это). Смотреть в камеру не нужно, клиенту достаточно войти в офис, и система передаст сотруднику всю важную информацию: как зовут клиента, какими сервисами банка пользуется, с какой проблемой пришел, что ему может быть интересно. Точность распознавания лица — 98%.
— Планирование визита. В мобильном приложении можно будет посмотреть загруженность отделения и выбрать предпочтительное время визита — клиента будут ожидать к этому времени.
— Нет бумаги. Все документы подписываются и хранятся в смартфоне. Каждый такой офис будет экономить до 10 тонн бумаги в год.
— Нет стоек сотрудников и отдельной рабочей зоны. Сотрудники и клиенты могут выбрать любое удобное для работы место в пространстве офиса и с комфортом решить все вопросы.