Покупка трафика это единственный способ онлайн продаж
Новый пост автора бестселлера Теория каст и ролей. Источник
По поводу покупки трафика. Неважно что вы делаете, если вам нужны клиенты, вы будете покупать трафик.
Очевидно, что сам офер/ текст может быть более или менее вирусный, на что все новички рассчитывают, и в 100% проваливаются.
То, что текст должен быть хорошим — не обсуждается, но рост = правильный закуп тафика. Есть ли иные способы? Ответ — нет.
На данный момент — закупка трафика единственный способ масштабирования. Как именно вы это делаете — платите трафикогенератору, партнерам, блоггеру, за участие в шоу, ящику — это не имеет значения.
Это лишь каналы, в которых вы добываете трафик. Все каналы кому то принадлежат, спрос на трафик только растет, бюджеты только растут. Есть ли выход?
- Создание своих аудиторий вокруг долгосрочного смысла с долгим ретеншн.
- Упор на свои партнерки, когда вашим клиентам выгодно приводить своих знакомых.
На данный момент постарайтесь осознать, что если вы собираете живую базу, то единственный вариант, когда база принадлежит вам — это система рассылки, и никакая не соцсеть.
Почему так?
Потому, что любая авторитетная система маркетинга продает вам максимальную доставляемость. Вы 100% контролирует кому письма дошли, кто их открыл.
Система маркетинга не может встать между вами и клиентом, потому, что если она залупается, то вы делаете миграцию на другую платформу, и продолжаете свою работу.
А вот если соцсеть вас заблокирует, то вашему бизнесу ППЦ потому, что аудитория не принадлежит вам. У вас нет базы данных. Если вас выпилили, вы потеряли все.
Если у вас есть база в рассылке, то вы ничего не платите за любой объем контента, ибо это входит в тариф.
А если вы хотите получить охват в соцсети, вы всегда будете платить за охват и всегда вам будут обманывать.
Сейчас развиваются мессенджеры, но это надстройка над соцсетью. Любое изменение правил, любой пук, и вас заблокировали.
Тоже самое с мобильными приложениями — если что не так, стор вас немедленно блокирует. Тоже самое на всех маркетплейсах, поэтому вы будете платить им от 15 до 30% выручки.