Пиявка и бегемот

Крупным компаниям очень хочется быть в тренде, но сейчас это практически невозможно, ведь они такие неповоротливые. Щас объясню

Направление жизни всегда задают  индивидуальности - поэты, художники, музыканты, модельеры, философы. Они шутя оперируют смыслами, ценностями и легко наполняют деталями "пустоту". Это не всегда сплошное веселье, страдать художники умеют тоже лучше всех, натуры тонкие, глубокие.
Но это только первый смысловой уровень, он плохо контачит с массовой культурой, поэтому творцы живут, как правило, недолго или нищенствуют.
Дальше смыслы подхватывают люди - "адаптеры". Они тоже творчески трансформируют мир, основательно размывая первый уровень.
И вот сейчас, когда у каждого есть мобильное устройство, на наших глазах преобразуется "реальность" - оригинальная подача блогеров привлекает внимание, они раздвигают границы цензуры, экспериментируют, балуются и только диву даешься - а шо, так можно было?
С завистью за этим всем наблюдают
федеральные структуры, имеющие огромные ресурсы, и, тем не менее, не выдерживают конкуренции с одиночками. Речь идет о доверии и внимании публики.

Даже если крупная компания нанимает талантливых блогеров и типа дает карт-бланш на креатифф, то это всё равно проигрыш.
Огромный штат сотрудников превращает классную идею в бесполезную штуку, ведь  пройдя все круги согласований, она теряет самые важные элементы, а именно лихие задорные молекулы. Именно то, что привлекает пользователей!
В сухом остатке - стандартный средний контент, который нафиг никому не нужен, потому что неинтересен.

Ольга Васильева