Основы оn-рage SEO, которые необходимо знать: оптимизация контента

При осуществлении оn-рage SEO оптимизации нужно сосредоточиться на качестве содержания страниц, имеющей два основных значения, которые необходимо учитывать:

  • Информативный контент. Каким он был для посетителя вашего сайта, образовательным или развлекательным?
  • Время пребывания на странице, показатель отказов и получение обратной связи или заявок.

Основным фокусом и конечной целью контента всегда должен быть заказ услуг или товаров. Чтобы произвести качественную on-page оптимизацию страниц своего коммерческого сайта, достаточно обратиться в квалифицированное seo-агенство, оказывающее услуги комплексного интернет-маркетинга.

Такой тип написания текстов отличается высоким качеством. Работа над текстом не должна лишать текст привлекательности.

Как создать контент с такими характеристиками? Всё просто, необходимо помнить о 4 элементах:

  • Правильно подобранные ключевые слова
  • Поисковый интент (пользовательское намерение)
  • Текстовое содержание.
  • Мультимедийный контент.

Изучение ключевых слов

Это процесс анализа слов и словоформ, по которым люди ищут информацию о товарах или услугах. Эти слова и фразы называются ключевыми словами.

Исследование ключевых слов позволит узнать:

  • какие ключевые слова ищут люди;
  • как часто их ищут;
  • выявить потребности потенциальных клиентов в отношении предлагаемой услуги или продукта.

Правильный выбор ключевых слов позволит хорошо ранжироваться, что поставит сайт в выгодное положение для сбора органического трафика.

Намерение пользователя

Суть поискового намерения – это причина, по которой пользователь осуществляет поиск. Это может быть желание узнать больше о конкретной теме, найти определенную информацию, сделать покупку или что-то еще. Понимая поисковое намерение, лежащее в основе конкретного запроса, мы можем создать контент, который лучше соответствует потребностям пользователя и повышает наши шансы занять высокое место в результатах поиска.

Проще говоря: почему пользователь осуществляет поиск? Что он надеется найти?

Наиболее распространенные типы поисковых намерений включают:

  • информационный - пользователь ищет информацию по определенной теме. Например, если кто-то ищет "лучшие рестораны суши в Нижнем Новгороде", его намерение - информационное.
  • Коммерческий - пользователь изучает товары или услуги с целью совершения покупки
  • Навигационный - пользователь ищет конкретный веб-сайт или веб-страницу.

При создании контента необходимо учитывать данные моменты.

Текстовое содержание (текст)

После определения ключевых слов и поискового намерения можно приступать к написанию текста.

Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы написать отличный текст:

  1. Включайте ключевые слова естественным образом, избегая их набивки.
  2. Включайте главное ключевое слово в первые 100 слов.
  3. Пишите короткие предложения, которые легко понять.
  4. Используйте подзаголовки для разделения, структурирования содержания.
  5. Вставляйте варианты ключевых слов в подзаголовки (H2, H3).
  6. Используйте маркированные списки для разделения конкретных пунктов информации.

Мультимедийный контент

Отличный контент не будет полным без некоторых мультимедийных элементов, то есть визуальных активов веб-страниц.

Добавление мультимедийного контента помогает улучшить читабельность текста и разбить классические «простыни», которые надоедают пользователям и сразу же заставляют их покинуть сайт.

Некоторые виды мультимедийного контента:

  • изображения,
  • видео,
  • GIF,
  • инфографика.