Корпоративные подарки: их особенности для клиентов

Коммерческая деятельность — это не только ведение документации, деловые переговоры, организационные процессы. В ней принимают участие сотрудники, клиенты разного уровня, бизнес-партнеры. Естественно, что все они живые люди, поэтому будут рады практичным и уместным корпоративным подаркам.

Что нужно знать о процессе дарения клиентам?

В настоящее время солидные деловые структуры в обязательном порядке преподносят сувениры своим клиентам. Их вручение не ограничивается сугубо утилитарной функцией. Брендированные корпоративные дары являются весьма важным каналом коммуникации с людьми. Отсюда вытекает необходимость их оригинальности, отсутствие шаблонности.

Для того чтобы выбрать оптимальный подарок, следует разделить клиентуру на группы:

  • эпизодические покупатели;
  • постоянные заказчики;
  • потребители, которые регулярно заказывают большие объемы товаров или услуг.

Первым преподносятся недорогие сувениры в виде кружек, календарей. Вторым часто дарят флешки, канцелярские принадлежности, которыми они будут пользоваться длительное время. Сложнее с третьей элитной категорией, которой следует вручать лишь то, что обязательно зафиксируется в памяти.

VIP -подарки

Подарочные наборы, в которых сочетается полезность и оригинальность, наверняка запомнятся значимым клиентам и станут важным мотивирующим фактором для дальнейшего сотрудничества. Выбрать необычный и в тоже время практичный приятный презент помогают профильные компании, среди которых https://msk.fabrika5.com/ занимает не последнее место. Менеджеры, работающие в них, предлагают как готовые праздничные наборы, так и индивидуальную комплектацию подарка по желанию заказчика.

  • Набор, соединивший красоту, гармонию, пользу и качество, включает в себя все то, что демонстрирует любовь к своему делу. Дизайнерский ежедневник с мягкой замшевой обложкой, забрендированная именная ручка в сочетании с ароматной керамикой SAGE запомнятся надолго.
  • Элегантный набор, в составе которого так много полезного и необычного, способен удивить даже человека, у которого есть все. Изысканные конфеты в жестяной коробке, три конфитюра из клюквы, инжира, шишек, соленая черная карамель, роскошный кашемировый шарф и в довершение то, что наполнит помещение приятными ароматами: диффузор с запахом «Пианино», соевая свеча с ароматом кофе. Такой набор понравится самому искушенному адресату.
  • Много путешествующие VIP-клиенты наверняка высоко оценят презент «Вокруг света». Главным, что здесь привлекает внимание, является настенная деревянная карта мира, собираемая самостоятельно. Это прекрасный элемент интерьера как домашнего, так и офисного помещения. Кроме того, в подарочном наборе много полезных предметов: фляга, складной зонтик, аккумулятор для заряда гаджетов, игрушка-антистресс Йо-йо, блокнот для записи свежих идей. Предусмотрена даже бирка для багажа.
  • Для поборников здорового образа жизни, правильного питания подойдет комплект, где в холщовом рюкзачке находятся : удобная бутылка для воды. фитнес-браслет, фитнес-батончики со вкусом шоколада, карамели, апельсина. Такой презент демонстрирует уважение к людям, для которых ЗОЖ — это необъемлемый атрибут их существования.

Для клиентуры любого уровня очень важно, чтобы преподносимые дары отличались высоким качеством. В противном случае вместо привлечения клиентов получится обратный эффект. Кроме того, нужно обратить внимание на ненавязчивость фирменных обозначений и слоганов, которые не должны расцениваться как бесцеремонное вторжение в личное пространство.