Midjourney

Midjourney

Какие размеры изображений и видео для рекламы в Ads Manager

Код продаж 25 сент. 2021 г.

Когда вы создаете рекламу для мобильных устройств, изображения и видео должны занимать как можно большую часть экрана, чтобы привлекать внимание. Выберите соотношение сторон, которое лучше всего подходит для разных мест размещения и форматов (посмотрите, как выглядят места размещения). Вы можете проверить, какие соотношения сторон поддерживаются в разных местах размещения. Рекомендуемые соотношения сторон для разных мест размещения и форматов:

  • Лента — квадратное соотношение сторон (1:1) для изображений или вертикальное (4:5) для видео.
  • Истории — вертикальное соотношение сторон (9:16), чтобы реклама занимала весь экран (большинство людей держат телефон вертикально).
  • Видеореклама с кольцевой галереей — квадратное соотношение сторон (1:1). Формат всех видео в кольцевой галерее должен быть одинаковым.
  • Видеореклама In-Stream — полноэкранное горизонтальное соотношение сторон (16:9), чтобы реклама соответствовала формату видео.
  • Audience Network — полноэкранное вертикальное соотношение сторон (9:16).
  • Instagram Магазин — квадратное соотношение сторон (1:1).

Примечание. Компания Apple сообщила о предстоящих изменениях в iOS 14, которые могут затронуть ваши места размещения рекламы. Подробнее.

Соотношения сторон, поддерживаемые местами размещения в Ads Manager

Разные места размещения поддерживают разные соотношения сторон изображений и видео. Узнайте, как выбрать место размещения рекламы и настроить рекламный креатив для места размещения.

Для рекламы с кольцевой галереей рекомендуем всегда использовать квадратные изображения и видео (с соотношением сторон 1:1).

1,91:116:91:14:52:39:16
Ленты
Лента Facebook 

Рекомендуется для изображений

 

Рекомендуется для видео

Лента Instagram и раздел "Интересное"

Рекомендуется для изображений

Рекомендуется для видео

Facebook Marketplace 

Рекомендуется для изображений

 

Рекомендуется для видео

  
Ленты видео на Facebook

Рекомендуется для изображений

Рекомендуется для видео

Правый столбец на Facebook

Рекомендуется для изображений и видео

Instagram Магазин  

Рекомендуется для изображений

 
Входящие в Messenger

Рекомендуется для изображений и видео

Истории
Истории на Facebook

Рекомендуется для изображений и видео

Истории в Instagram

Рекомендуется для изображений и видео

Истории в Messenger

Рекомендуется для изображений и видео

In-Stream
Видеореклама In-Stream на Facebook

Рекомендуется для изображений и видео

 
Поиск
Результаты поиска на Facebook

Рекомендуется для изображений

Рекомендуется для видео

Сообщения
Рекламные сообщения в Messenger 

Рекомендуется для изображений и видео

Объявления в статьях
Моментальные статьи на Facebook

Рекомендуется для изображений и видео

  
Приложения и сайты
Нативная, баннерная и межстраничная реклама в Audience Network

Рекомендуется для изображений и видео

Видео с бонусами в Audience Network

Рекомендуется для изображений и видео

Примечание. Для видеорекламы в Ленте новостей Facebook мы рекомендуем использовать соотношение сторон 4:5. При просмотре Ленты новостей на компьютере видео будет показываться с соотношением сторон 1:1, поэтому по обеим его сторонам могут появиться черные полосы.

Войдите на Facebook
Войдите на Facebook, чтобы общаться с друзьями, родственниками и знакомыми.
Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться
Смотрите публикации, фото и другие материалы на Facebook.

Подпишитесь на телеграм канал Цифровая фабрика, чтобы быть впереди всех с помощью применения нейросетей в жизни и в бизнесе.

Теги

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.