Какие размеры изображений и видео для рекламы в Ads Manager

Когда вы создаете рекламу для мобильных устройств, изображения и видео должны занимать как можно большую часть экрана, чтобы привлекать внимание. Выберите соотношение сторон, которое лучше всего подходит для разных мест размещения и форматов (посмотрите, как выглядят места размещения). Вы можете проверить, какие соотношения сторон поддерживаются в разных местах размещения. Рекомендуемые соотношения сторон для разных мест размещения и форматов:
- Лента — квадратное соотношение сторон (1:1) для изображений или вертикальное (4:5) для видео.
- Истории — вертикальное соотношение сторон (9:16), чтобы реклама занимала весь экран (большинство людей держат телефон вертикально).
- Видеореклама с кольцевой галереей — квадратное соотношение сторон (1:1). Формат всех видео в кольцевой галерее должен быть одинаковым.
- Видеореклама In-Stream — полноэкранное горизонтальное соотношение сторон (16:9), чтобы реклама соответствовала формату видео.
- Audience Network — полноэкранное вертикальное соотношение сторон (9:16).
- Instagram Магазин — квадратное соотношение сторон (1:1).
Примечание. Компания Apple сообщила о предстоящих изменениях в iOS 14, которые могут затронуть ваши места размещения рекламы. Подробнее.
Соотношения сторон, поддерживаемые местами размещения в Ads Manager
Разные места размещения поддерживают разные соотношения сторон изображений и видео. Узнайте, как выбрать место размещения рекламы и настроить рекламный креатив для места размещения.
Для рекламы с кольцевой галереей рекомендуем всегда использовать квадратные изображения и видео (с соотношением сторон 1:1).
1,91:1 | 16:9 | 1:1 | 4:5 | 2:3 | 9:16 | |
Ленты | ||||||
Лента Facebook | ✓ | ✓ ![]() | ✓ Рекомендуется для изображений | ✓ ![]() Рекомендуется для видео | ||
Лента Instagram и раздел "Интересное" | ✓ | ✓ | ✓ Рекомендуется для изображений | ✓ Рекомендуется для видео | ||
Facebook Marketplace | ✓ | ✓ ![]() | ✓ Рекомендуется для изображений | ✓ ![]() Рекомендуется для видео | ✓ ![]() | ✓ ![]() |
Ленты видео на Facebook | ✓ | ✓ | ✓ Рекомендуется для изображений | ✓ Рекомендуется для видео | ✓ | ✓ |
Правый столбец на Facebook | ✓ Рекомендуется для изображений и видео | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Instagram Магазин | ✓ ![]() | ✓ ![]() | ✓ Рекомендуется для изображений | ✓ ![]() | ||
Входящие в Messenger | ✓ | ✓ | ✓ Рекомендуется для изображений и видео | ✓ | ✓ | ✓ |
Истории | ||||||
Истории на Facebook | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓![]() Рекомендуется для изображений и видео |
Истории в Instagram | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓![]() Рекомендуется для изображений и видео | |
Истории в Messenger | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓![]() Рекомендуется для изображений и видео |
In-Stream | ||||||
Видеореклама In-Stream на Facebook | ✓ | ✓ Рекомендуется для изображений и видео | ✓ | ✓ | ✓ ![]() | |
Поиск | ||||||
Результаты поиска на Facebook | ✓ Рекомендуется для изображений | ✓ Рекомендуется для видео | ||||
Сообщения | ||||||
Рекламные сообщения в Messenger ![]() | ✓ Рекомендуется для изображений и видео | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Объявления в статьях | ||||||
Моментальные статьи на Facebook | ✓ Рекомендуется для изображений и видео | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ ![]() | ✓ ![]() |
Приложения и сайты | ||||||
Нативная, баннерная и межстраничная реклама в Audience Network | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ Рекомендуется для изображений и видео |
Видео с бонусами в Audience Network | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ Рекомендуется для изображений и видео |
Примечание. Для видеорекламы в Ленте новостей Facebook мы рекомендуем использовать соотношение сторон 4:5. При просмотре Ленты новостей на компьютере видео будет показываться с соотношением сторон 1:1, поэтому по обеим его сторонам могут появиться черные полосы.
