Как зарабатывать в Telegram переселенцам из Instagram и Facebook
Вроде бы очевидная истина, но инерция мышления наверное. Я о том, что Телеграм, это свой самостоятельный интернет.
Есть Телеграм со своими каналами, репостами и размещениями и ссылками на КАНАЛЫ. А есть WEB, это мир сайтов, поиска Яндекса и Гугла, и интернет магазинов, и они легко и взаимно НЕ обмениваются ссылками и информацией. Каналы между собой да, с сайтами легко нет.
Кстати это касается не только Телеграм, а других сетей также, в каждой свои законы и свои стратегии роста и развития. И своя аналитика и экономика.
А ещё, удивление от двух реальностей, одна это "беженцы" из других сетей, которые очень активно вели свои профили в других сетях и сейчас осторожно присматриваются к другой реальности, и "местные", которые могут вести очень банальный канал, с копией любого содержания, абсолютно не эксклюзивного, очень даже банального содержания, но иметь свои 300 охватов (три тысячи подписчиков, триста просмотров) и получать стабильный доход.
Да, уважаемые переселенцы, представляете, набираете 3 тысячи подписчиков, регулярно пишете как обычно, добавляете свой канал на биржу, и вот Вы уже Первый канал и ТНТ на котором заказывают рекламу.
И это не что-то сверхъестественное это обычная, рутинная жизнь.
В Instagram и Facebook мы могли "для души" вести профили, набирать тысячи подписчиков и сотни лайков и в этом не было ничего особенного.
В Телеграм более 500 подписчиков это уже источник стабильного дохода.
А статистика в настройках канала доступна после 1.000 подписчиков.
Что такое реклама в Телеграмм? Это размещение рекламных материалов в публичных и приватных каналах и чатах (группах) сети Telegram. Иными словами — это тематически открытые сообщества, куда вступают живые люди.
12.8 млрд руб — был объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020
При этом на ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. Среди самых популярных — «Бизнес и Финансы», «Женский раздел» и «СМИ».
В конце декабря 2020 года биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила масштабное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в партнерстве с Дмитрием Корниловым, д.э.н., академиком РАЕН. Основная цель исследования — определить объем и перспективы рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах, используя исключительно объективные данные.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 2020 году
- Бизнес и Финансы (20,1% от общего оборота)
- Женский раздел (9%)
- СМИ (7,9%)
- Культура, образование и искусство (6,1%)
- Спорт (5,9%)
- Интернет и маркетинг (5,9%)
- Отдых и развлечение (5,4%)
- Кино (5%) — млн/год
- Наука и технологии (4,9%)
- Мотивация и саморазвитие (4,4%).
Как определить цену на размещение рекламы в канале
Чтобы установить оптимальную цену на размещение рекламы на вашем канале, используйте инструменты простую аналитику, чтобы сравнить ваш канал с другими.
- Переходите в раздел «Аналитика Телеграм-каналов».
- Заполните поля фильтра слева, укажите:
- тематику вашего канала;
- количество подписчиков;
- уровень вовлеченности (ER).
В результатах поиска (справа) увидите список похожих каналов.
Расчет оптимальной цены — в колонке FV(CRM).
Вы можете разместить в таких каналах или чатах (группах) рекламный пост с активной ссылкой на ваш ресурс или продукт, запостить видео или фото, прорекламировать свой канал или сообщество. Средний возраст пользователей Telegram составлял 23-35 лет до запрета других социальных сетей, сейчас он существенно расширился. Это огромный пласт платежеспособной аудитории.
Источники:
https://telega.in/