Как зарабатывать в Telegram переселенцам из Instagram и Facebook

Телеграмм 3 апр. 2022 г.

Вроде бы очевидная истина, но инерция мышления наверное. Я о том, что Телеграм, это свой самостоятельный интернет.

Есть Телеграм со своими каналами, репостами и размещениями и ссылками на КАНАЛЫ. А есть WEB, это мир сайтов, поиска Яндекса и Гугла, и интернет магазинов, и они легко и взаимно НЕ обмениваются ссылками и информацией. Каналы между собой да, с сайтами легко нет.

Кстати это касается не только Телеграм, а других сетей также, в каждой свои законы и свои стратегии роста и развития. И своя аналитика и экономика.

А ещё, удивление от двух реальностей, одна это "беженцы" из других сетей, которые очень активно вели свои профили в других сетях и сейчас осторожно присматриваются к другой реальности, и "местные", которые могут вести очень банальный канал, с копией любого содержания, абсолютно не эксклюзивного, очень даже банального содержания, но иметь свои 300 охватов (три тысячи подписчиков, триста просмотров) и получать стабильный доход.

Да, уважаемые переселенцы, представляете, набираете 3 тысячи подписчиков, регулярно пишете как обычно, добавляете свой канал на биржу, и вот Вы уже Первый канал и ТНТ на котором заказывают рекламу.

И это не что-то сверхъестественное это обычная, рутинная жизнь.

В Instagram и Facebook мы могли "для души" вести профили, набирать тысячи подписчиков и сотни лайков и в этом не было ничего особенного.

В Телеграм более 500 подписчиков это уже источник стабильного дохода.
А статистика в настройках канала доступна после 1.000 подписчиков.

Что такое реклама в Телеграмм? Это размещение рекламных материалов в публичных и приватных каналах и чатах (группах) сети Telegram. Иными словами — это тематически открытые сообщества, куда вступают живые люди.

12.8 млрд руб — был объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020

При этом на ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. Среди самых популярных — «Бизнес и Финансы», «Женский раздел» и «СМИ».

В конце декабря 2020 года биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила масштабное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в партнерстве с Дмитрием Корниловым, д.э.н., академиком РАЕН. Основная цель исследования — определить объем и перспективы рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах, используя исключительно объективные данные.

ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 2020 году

  • Бизнес и Финансы (20,1% от общего оборота)
  • Женский раздел (9%)
  • СМИ (7,9%)
  • Культура, образование и искусство (6,1%)
  • Спорт (5,9%)
  • Интернет и маркетинг (5,9%)
  • Отдых и развлечение (5,4%)
  • Кино (5%) — млн/год
  • Наука и технологии (4,9%)
  • Мотивация и саморазвитие (4,4%).

Как определить цену на размещение рекламы в канале

Чтобы установить оптимальную цену на размещение рекламы на вашем канале, используйте инструменты простую аналитику, чтобы сравнить ваш канал с другими.

  1. Переходите в раздел «Аналитика Телеграм-каналов».
  2. Заполните поля фильтра слева, укажите:
  • тематику вашего канала;
  • количество подписчиков;
  • уровень вовлеченности (ER).

В результатах поиска (справа) увидите список похожих каналов.

Расчет оптимальной цены — в колонке FV(CRM).

Вы можете разместить в таких каналах или чатах (группах) рекламный пост с активной ссылкой на ваш ресурс или продукт, запостить видео или фото, прорекламировать свой канал или сообщество. Средний возраст пользователей Telegram составлял 23-35 лет до запрета других социальных сетей, сейчас он существенно расширился. Это огромный пласт платежеспособной аудитории.

Источники:
https://telega.in/

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.