Как выбрать правильную цель рекламы в фейсбук

Код продаж 7 апр. 2020 г.

Справка. Как выбрать правильную цель рекламы

Прежде чем создать рекламу, определите свои бизнес-цели. Важно понимать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящую цель. Цель вашей рекламы — это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы. Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт. Ниже перечислены три более обширные категории (или цели), к которым могут относится цели вашей компании.

  • Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к продукту или услуге. Чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно продемонстрировать людям преимущества вашей компании. Например, компания Jasper’s Market собирается запустить небольшую региональную сеть продуктовых магазинов. Эта компания может выбрать цель Узнаваемость бренда и создать рекламную кампанию, чтобы рассказать местным жителям о своих свежих и натуральных продуктах.
  • Привлечение внимания. Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и искать подробную информацию. Например, у сети Jasper’s Market есть сайт с описанием концепции магазина и списком его уникальных предложений. Используя цель Трафик, Jasper’s Market может создать кампанию, которая побуждает людей посетить сайт, чтобы получить подробную информацию.
  • Конверсии. Цели, которые побуждают заинтересованных людей покупать или использовать продукт или услугу. Например, сеть Jasper’s Market открыла несколько новых магазинов. Выбрав цель Посещения точек, Jasper’s Market может создать кампанию, которая будет мотивировать потенциальных клиентов зайти в ближайший магазин.

По мере развития компании цели будут изменяться. Сначала ваши кампании могут быть направлены на повышение узнаваемости и приобретение новых клиентов. Затем вы можете призывать людей совершить покупку или зарегистрироваться на участие в событии.

Узнаваемость

ЦельВаша бизнес-цель:
Узнаваемость брендаПовышение узнаваемости вашей компании, бренда или сервисов.
ОхватПоказ рекламы как можно большему количеству людей в целевой аудитории.

Привлечение внимания

ЦельВаша бизнес-цель:
ТрафикПривлечение пользователей Facebook на любую страницу на ваш выбор (например, целевую страницу сайта, запись в блоге или приложение).
Вовлеченность:Охват людей, которые скорее всего будут взаимодействовать с вашей публикацией. Вовлеченность — это отметки «Нравится», комментарии и перепосты, а также предложения на вашей Странице.
Установки приложения.Перенаправляйте людей в магазин, где они могут скачать приложение от вашей компании.
Просмотры видеоПоказ видео вашей компании на Facebook людям, которые скорее всего будут их смотреть.
Генерация лидовПолучите лиды для своей компании. Создайте рекламу, чтобы получать данные от людей, которые интересуются вашим продуктом, и побудить их подписаться на бюллетень.
СообщенияОбратитесь к пользователям на Facebook и общайтесь с потенциальными и существующими клиентами, чтобы пробудить у них интерес к вашей компании.

Конверсия

ЦельВаша бизнес-цель:
КонверсииПобудите людей совершать определенное действие на сайте компании (например, добавлять товары в корзину, скачивать приложение, регистрироваться на сайте или совершать покупку).
Продажи по каталогуПокажите продукты из каталога электронной коммерции вашего магазина, чтобы увеличить продажи.
Посещаемость точекСообщите адреса ваших магазинов людям, которые находятся поблизости.

Теги

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.