Справка. Как выбрать правильную цель рекламы
Прежде чем создать рекламу, определите свои бизнес-цели. Важно понимать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящую цель. Цель вашей рекламы — это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы. Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт. Ниже перечислены три более обширные категории (или цели), к которым могут относится цели вашей компании.
- Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к продукту или услуге. Чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно продемонстрировать людям преимущества вашей компании. Например, компания Jasper’s Market собирается запустить небольшую региональную сеть продуктовых магазинов. Эта компания может выбрать цель Узнаваемость бренда и создать рекламную кампанию, чтобы рассказать местным жителям о своих свежих и натуральных продуктах.
- Привлечение внимания. Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и искать подробную информацию. Например, у сети Jasper’s Market есть сайт с описанием концепции магазина и списком его уникальных предложений. Используя цель Трафик, Jasper’s Market может создать кампанию, которая побуждает людей посетить сайт, чтобы получить подробную информацию.
- Конверсии. Цели, которые побуждают заинтересованных людей покупать или использовать продукт или услугу. Например, сеть Jasper’s Market открыла несколько новых магазинов. Выбрав цель Посещения точек, Jasper’s Market может создать кампанию, которая будет мотивировать потенциальных клиентов зайти в ближайший магазин.
По мере развития компании цели будут изменяться. Сначала ваши кампании могут быть направлены на повышение узнаваемости и приобретение новых клиентов. Затем вы можете призывать людей совершить покупку или зарегистрироваться на участие в событии.
Узнаваемость
Цель | Ваша бизнес-цель: |
---|
Узнаваемость бренда | Повышение узнаваемости вашей компании, бренда или сервисов. |
Охват | Показ рекламы как можно большему количеству людей в целевой аудитории. |
Привлечение внимания
Цель | Ваша бизнес-цель: |
---|
Трафик | Привлечение пользователей Facebook на любую страницу на ваш выбор (например, целевую страницу сайта, запись в блоге или приложение). |
Вовлеченность: | Охват людей, которые скорее всего будут взаимодействовать с вашей публикацией. Вовлеченность — это отметки «Нравится», комментарии и перепосты, а также предложения на вашей Странице. |
Установки приложения. | Перенаправляйте людей в магазин, где они могут скачать приложение от вашей компании. |
Просмотры видео | Показ видео вашей компании на Facebook людям, которые скорее всего будут их смотреть. |
Генерация лидов | Получите лиды для своей компании. Создайте рекламу, чтобы получать данные от людей, которые интересуются вашим продуктом, и побудить их подписаться на бюллетень. |
Сообщения | Обратитесь к пользователям на Facebook и общайтесь с потенциальными и существующими клиентами, чтобы пробудить у них интерес к вашей компании. |
Конверсия
Цель | Ваша бизнес-цель: |
---|
Конверсии | Побудите людей совершать определенное действие на сайте компании (например, добавлять товары в корзину, скачивать приложение, регистрироваться на сайте или совершать покупку). |
Продажи по каталогу | Покажите продукты из каталога электронной коммерции вашего магазина, чтобы увеличить продажи. |
Посещаемость точек | Сообщите адреса ваших магазинов людям, которые находятся поблизости. |