Издатели используют технологию генерации текста основанную на GPT, в New York Times, BuzzFeed и других изданиях

Средства массовой информации используют генеративный искусственный интеллект.

77 телеграм ботов с доступом к ChatGPT, Midjourney и другим
Эти боты способны выполнять множество функций, начиная от простой обработки текста до сложной аналитики и поддержки диалога.

Что нового: Издатели используют текстовые генераторы для легкого чтения в ограниченных форматах, таких как праздничные сообщения и викторины.

Кто: В частности, три издания используют различные подходы к автоматизированному контенту.

Газета New York Times опубликовала интерактивный сервис, которая использует OpenAI ChatGPT для создания сообщений на День Святого Валентина. Пользователи могут выбрать тон сообщения (например, “романтический” или “платонический”), предполагаемого получателя (например, “бывший”, “вы сами” или “Чат онлайн”) и стиль (например, “поздравительная открытка” или “пират”).

BuzzFeed представил продолжающуюся серию викторин, основанных на GPT-3 от OpenAI. Сотрудник-человек придумывает концепцию (например, “Встречайся со своей пассией-знаменитостью”) и пишет заголовки и вопросы. Читатели заполняют текстовые поля или выбирают один из нескольких вариантов, и GPT-3 генерирует несколько абзацев по теме. Викторины дают возможность получать доход от спонсоров. Например, компания Miracle-Gro, поставщик удобрений для сада, недавно спонсировала викторину, в ходе которой читателям предлагалось описать свою идеальную вторую половинку, а в ответ они подбирали пару с комнатным растением.
Журнал Men's Journal использовал технологию OpenAI для создания статей с заголовками типа “Проверенные советы, которые помогут вам пробежать свою самую быструю милю”. Статьи принадлежат “Редакторам мужского фитнеса”, но в них содержится оговорка, в которой отмечается роль искусственного интеллекта в их создании. Материнская компания журнала недавно подписала партнерские отношения с Jasper и Nota, стартапами, которые генерируют текст и видео соответственно, для производства материалов для своих 250 медиа-объектов, включая Sports Illustrated, Parade и TheStreet.

За новостями: Нынешняя мода на сгенерированный контент ограничена несколькими экспериментами. Неясно, остается ли какая-либо из этих инициатив активной.

В период с ноября 2022 по январь 2023 года технологическое издание CNET использовало запатентованную модель для написания 78 статей на темы личных финансов. Издательство приостановило выпуск модели после того, как журналисты другого издания обнаружили ошибки во многих статьях.

В 2019 году служба финансовых новостей Bloomberg разработала инструмент под названием Cyborg для автоматического обобщения отчетов о доходах.

В 2018 году Forbes разработал систему под названием Bertie для рекомендации тем, заголовков и иллюстраций.

В 2017 году The Washington Post представила Heliograf - модель для составления послематчевых репортажей о местных спортивных соревнованиях.

Почему это важно: У Интернета ненасытный аппетит, и сгенерированный текст может помочь онлайн-изданиям создавать страницы с минимальными усилиями или выполнять черную работу, в то время как квалифицированные журналисты выполняют более интеллектуальную работу. Инвесторам идея понравилась: акции BuzzFeed подскочили более чем на 100 процентов после того, как компания объявила о своих отношениях с OpenAI.

Мы думаем: с одной стороны, для новостных агентств имеет смысл окунуться в бурлящие воды генерации текстов, ограничив ее забавными, несущественными предложениями. С другой стороны, большим языковым моделям достаточно сложно генерировать полезные выходные данные, не будучи запрограммированными на то, чтобы сообщить нам, что наша родственная душа - комнатное растение.

Источник