Что такое оценка качества рекламы в Фейсбук и Инстаграм
Оценка качества
Оценка воспринимаемого качества вашего объявления. Качество измеряется по отзывам о ваших объявлениях и о впечатлениях после клика по ним. Ваше объявление сравнивается с объявлениями, которые конкурируют за ту же аудиторию.Эта метрика используется для диагностики релевантности рекламы и применяется к рекламным объявлениям, но не к кампаниям и группам объявлений.
Эта метрика является приблизительной.
Подробнее о метрике оценка качества
Эта метрика отражает относительную результативность вашей рекламы на аукционе за выбранный диапазон дат. Существуют следующие оценки (где средний показатель составляет от 35-го до 55-го процентиля):
- Выше среднего
- Среднее
- Ниже среднего (последние 35 % объявлений)
- Ниже среднего (последние 20 % объявлений)
- Ниже среднего (последние 10 % объявлений)
Оценка качества "Ниже среднего (нижние 20 % объявлений)" означает, что вашу рекламу оценили так же, как и нижние 20 % объявлений, нацеленных на ту же аудиторию. Качество как минимум 80 % рекламы, нацеленной на ту же аудиторию, было оценено выше.
Как использовать эту метрику
Если ваша реклама не достигает желаемых целей, используйте оценку качества, чтобы добиться большего. Оценку качества эффективнее всего использовать в сочетании с оценкой коэффициента конверсий и оценкой коэффициента вовлеченности. Подробнее об этом читайте в наших рекомендациях.
Как вычисляется
Для вычисления этой метрики используются отзывы о вашей рекламе и ресурсах, на которые она ведет. Наша система учитывает, сколько раз ваша реклама была скрыта, а также определяет наличие кликбейта, накрутки вовлеченности и других негативных факторов. Оценки основываются на предыдущих действиях вашей целевой аудитории и результативности вашей рекламы на аукционе.
Оценка качества недоступна для объявлений, набравших менее 500 показов.