Топ-100

Артисты не сдаются и используют время карантина

18 мар. 2020 г.

Они зарабатывают лояльность аудитории. Лояльность — это предрасположенность к компании, преданность, желание рекомендовать услуги. Это относится ко всему. К товарам, услугам, концертам. Лояльность увеличивает срок жизни клиента. В музыкальной индустрии лояльный клиент постоянно ходит на концерты, покупает новые альбомы, раскатывает о артистах друзьям.

Кроме того, артисты трудятся над своей репутацией. Что же происходит?

Венская опера открыла трансляции лучших опер для всех желающих. Что они получат? Люди, которые не были до этого в опере, увидят и захотят потом посмотреть вживую. Постоянные зрители испытают чувство благодарности.

Би-2 вместо турне организует открытый онлайн концерт. Но самое крутое происходит в прямых эфирах. Бесплатные онлайн концерты, трансляции из дома, чтение стихов, исполнение песен под гитару. Валерий Сюткин открывает марафон «Дождя» в прямом эфире.

Эта и форма поддержки, и развлечения аудитории. Но кроме того, сейчас, как никогда прежде, люди чувствуют присутствие своих кумиров рядом, практически у них дома.

Не теряйте время, сделайте все, чтобы удержать аудиторию в своих блогах. В сторис, в эфирах. Развлекайте, дарите, поддерживайте. Это возможность выстроить по-настоящему доверительный диалог с аудиторией.

На сегодняшний день, общее число подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в России составляет 147. Более 20 000 человек находятся под наблюдением врачей.

По подсчетам агентства BNO News, которое собирает информацию о распространении коронавируса, и Университета Джона Хопкинса (США) число заразившихся в мире уже превысило 200 000 человек, умерли более 8 000. Только в Италии на карантине находятся более 16 млн человек. Данные по России пока не опубликованы.

Источник: https://t.me/marketing_berek/1322

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.